Мастер-класс «Ситуационно-динамическое руководство»

Даже опытным руководителям не всегда удается соблюдать с сотрудниками баланс между четкими указаниями и поддержкой.

Ситуационно-динамическое руководство – рабочий инструмент, «списанный» с практики реальных управленцев. Он адаптирован к российской практике на основе работы с более чем 4000 российскими руководителями из российских и международных компаний. Наши участники говорят, что ситуационно-динамическое руководство – наиболее структурированная и практичная обучающая программа по руководству на отечественном рынке.

Опытные руководители знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет динамикой руководства – не обладает знаниями, навыком и опытом, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль.

Даже опытным руководителям не всегда удается соблюдать с сотрудниками баланс между четкими указаниями и поддержкой. С одной стороны, для дела может быть опасно переходить с на личные отношения, с другой – не во всех ситуациях понятно, как руководить теми, с кем такие дружеские отношения уже сформировались. Это особенно сложно, когда руководителя назначают старшим (по должности или в проекте) над своими прежними коллегами.

Модель ситуационно-динамического руководства помогает справиться с этими проблемами. Применяя ее, руководитель:

  • выбирает задачу и сотрудников, которые должны ее выполнить,
  • проводит анализ их готовности приступить к самостоятельному выполнению задачи,
  • использует в отношении сотрудников подходящей силы направляющее и побуждающее воздействие.

Сочетание руководителем разных типов воздействия позволяет подобрать стиль руководства, оптимальный для каждого конкретного сотрудника, а в динамике – развить не только опыт, навыки и знания сотрудника, но и повысить мотивацию к выполнению стоящих перед ним задач.

В результате руководитель может меньше вмешиваться в работу своих сотрудников, и у него остается больше времени для решения задач более высокого уровня.

Участники – менеджеры и руководители, которым необходимо более точно оценивать сложившуюся управленческую ситуацию и предпринимать в отношении каждого конкретного сотрудника (или группы сотрудников) наиболее эффективные по конкретной задаче наиболее эффективные шаги так, чтобы задача была выполнена, а рабочие отношения сохранены. 

После прохождения курса участники смогут:

  • систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки;
  • получить основу для их дальнейшего совершенствования;
  • различать элементы управленческого цикла;
  • разбираться, как поддерживать оптимальный баланс между различными средствами мотивирования сотрудников так, чтобы они были адекватны конкретной задаче и без перехода на личности;
  • распознавать проявленную сотрудником степень готовности приступить к выполнению стоя-щей задачи;
  • различать в воздействии руководителя различные типы поведения;
  • выбирать стиль руководства, оптимальным образом подходящий для конкретного сотрудни-ка;
  • повышать профессиональное мастерство сотрудников с тем, чтобы они с большей ответственностью брали на себя решение все большего числа задач;
  • конструктивно разрешать ситуации, связанные со снижением сотрудником своей результативности.

Программа.

1. Признаки оптимального руководства сотрудником.

2. Признаки отличного/плохого сотрудника.

3. Определение проявленной готовности сотрудника приступить к самостоятельному выполнению конкретной задачи.

4. Три подхода к тому, как стать «настоящим руководителем».

5. Основные элементы управленческого цикла анализ и целеполагание, планирование, организовывание, руководство - постановка задачи, контроль, мотивирование различных видов и применение власти (как формальной, так и не формальной).

6. Направляющее (ориентирующее сотрудника на конкретные чёткие шаги по решению стоящей задачи) и побуждающее (стимулирующее здоровую инициативность сотрудника и повышающее его персональную ответственность за предпринимаемые им шаги) воздействие руководителя.

7. Выбор оптимального для данной задачи стиля руководства.

8. Оптимальный вид власти для мотивирования сотрудника.

9. Развитие опыта, навыков, знаний и повышение мотивации сотрудника до уровня достаточного, чтобы руководитель мог делегировать ему на 100%.

10. Воздействие на сотрудника, снизившего результативность.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Изобразительная деятельность в психотерапии
Семинар «Дунаевский: ответы на вопросы»
Романтическая дегустация для двоих
Психологический тест «Зеркало»
Вокальная йога
Анимационная арт-терапия
Ресурс для моей души
Психология утраты и травмы
Хатха йога
Развитие визуального восприятия
Как повысить самооценку раз и навсегда
Открытый урок «Развитие визуального восприятия»
Французы в российской столице
Столярная мастерилка
Парные танцы под джаз для начинающих
Чего я хочу на самом деле
Мастерство актера для начинающих: подростки
Предметный мир детства
Вина Нового Света
Винный критик

Обсуждения и отзывыМастер-класс «Ситуационно-динамическое руководство»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
15 мая, в 19:00
Закончилось
15 мая, в 22:00