Мастер-класс «Ситуационно-динамическое руководство»

Даже опытным руководителям не всегда удается соблюдать с сотрудниками баланс между четкими указаниями и поддержкой.

Ситуационно-динамическое руководство – рабочий инструмент, «списанный» с практики реальных управленцев. Он адаптирован к российской практике на основе работы с более чем 4000 российскими руководителями из российских и международных компаний. Наши участники говорят, что ситуационно-динамическое руководство – наиболее структурированная и практичная обучающая программа по руководству на отечественном рынке.

Опытные руководители знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет динамикой руководства – не обладает знаниями, навыком и опытом, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль.

Даже опытным руководителям не всегда удается соблюдать с сотрудниками баланс между четкими указаниями и поддержкой. С одной стороны, для дела может быть опасно переходить с на личные отношения, с другой – не во всех ситуациях понятно, как руководить теми, с кем такие дружеские отношения уже сформировались. Это особенно сложно, когда руководителя назначают старшим (по должности или в проекте) над своими прежними коллегами.

Модель ситуационно-динамического руководства помогает справиться с этими проблемами. Применяя ее, руководитель:

  • выбирает задачу и сотрудников, которые должны ее выполнить,
  • проводит анализ их готовности приступить к самостоятельному выполнению задачи,
  • использует в отношении сотрудников подходящей силы направляющее и побуждающее воздействие.

Сочетание руководителем разных типов воздействия позволяет подобрать стиль руководства, оптимальный для каждого конкретного сотрудника, а в динамике – развить не только опыт, навыки и знания сотрудника, но и повысить мотивацию к выполнению стоящих перед ним задач.

В результате руководитель может меньше вмешиваться в работу своих сотрудников, и у него остается больше времени для решения задач более высокого уровня.

Участники – менеджеры и руководители, которым необходимо более точно оценивать сложившуюся управленческую ситуацию и предпринимать в отношении каждого конкретного сотрудника (или группы сотрудников) наиболее эффективные по конкретной задаче наиболее эффективные шаги так, чтобы задача была выполнена, а рабочие отношения сохранены. 

После прохождения курса участники смогут:

  • систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки;
  • получить основу для их дальнейшего совершенствования;
  • различать элементы управленческого цикла;
  • разбираться, как поддерживать оптимальный баланс между различными средствами мотивирования сотрудников так, чтобы они были адекватны конкретной задаче и без перехода на личности;
  • распознавать проявленную сотрудником степень готовности приступить к выполнению стоя-щей задачи;
  • различать в воздействии руководителя различные типы поведения;
  • выбирать стиль руководства, оптимальным образом подходящий для конкретного сотрудни-ка;
  • повышать профессиональное мастерство сотрудников с тем, чтобы они с большей ответственностью брали на себя решение все большего числа задач;
  • конструктивно разрешать ситуации, связанные со снижением сотрудником своей результативности.

Программа.

1. Признаки оптимального руководства сотрудником.

2. Признаки отличного/плохого сотрудника.

3. Определение проявленной готовности сотрудника приступить к самостоятельному выполнению конкретной задачи.

4. Три подхода к тому, как стать «настоящим руководителем».

5. Основные элементы управленческого цикла анализ и целеполагание, планирование, организовывание, руководство - постановка задачи, контроль, мотивирование различных видов и применение власти (как формальной, так и не формальной).

6. Направляющее (ориентирующее сотрудника на конкретные чёткие шаги по решению стоящей задачи) и побуждающее (стимулирующее здоровую инициативность сотрудника и повышающее его персональную ответственность за предпринимаемые им шаги) воздействие руководителя.

7. Выбор оптимального для данной задачи стиля руководства.

8. Оптимальный вид власти для мотивирования сотрудника.

9. Развитие опыта, навыков, знаний и повышение мотивации сотрудника до уровня достаточного, чтобы руководитель мог делегировать ему на 100%.

10. Воздействие на сотрудника, снизившего результативность.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Романтическая дегустация для двоих
Психологический тест «Зеркало»
Вокальная йога
Как найти работу по душе
Основы фотографии
День открытых уроков
Смешанный свет
Открытые уроки по хастлу
Винный критик
Красные ассамбляжные вина
Основы лэмпворк для начинающих
Мастер-класс по росписи платка в технике «батик»
Наши руки не для скуки
Формирование и продвижение бренда
Обучение ремонту техники Apple
Фототур в Узбекистан
Раскрытие женственности
Холст и вино. Рисуем пляжный пейзаж
Ван Гог. Подсолнухи
Мастерская переводчика: Тракль

Обсуждения и отзывыМастер-класс «Ситуационно-динамическое руководство»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
15 мая, в 19:00
Закончилось
15 мая, в 22:00