На лекции вы узнаете о том, какие бизнес-задачи существуют у отдела связей с общественностью в компаниях разного типа. Поймёте принципы накопления публичного капитала в открытых компаниях и тактики замалчивания и чистки информационного поля в закрытых. Осознаете разницу между формированием репутации у B2C и B2B компаний.
Результатом открытого занятия станет понимание, на какой тип компании вы работаете. А также вы получите методический материал, который можно применить на практике, проведя лекцию для своей команды, коллектива или топ-менеджмента.
Данный урок является первой лекцией курса «Интенсив для начавшего пиарщика». Если вы захотите получить тактическое руководство по работе с журналистами целевых редакций, вы сможете продолжить обучение.
Количество мест на открытое занятие ограничено, поэтому требуется предварительная регистрация.
Узнать подробности вы можете на странице FB, а также по телефону: +7 (977) 497-84-97.