Лекция «Истинная роль брендов в обществе постмодерна»

24 апреля в Центре современной культуры «Гараж» состоится лекция «Истинная роль брендов в обществе постмодерна».

24 апреля в Центре современной культуры «Гараж» состоится лекция «Истинная роль брендов в обществе постмодерна».

Бренды – это больше, чем надписи и логотипы на вещах, которые увеличивают их стоимость в десятки раз и значительно улучшают настроение и самоощущение владельцев этих вещей. В последнее время очень заметно стало влияние брендов на политику, рынок труда, борьбу за инвестиции и многие другие сферы жизни общества. Как это происходит и чем чревато? Узнайте на нашей лекции!

Мы привычно рассматриваем бренды как важную часть мира товаров и услуг. В последние годы бренды начинают играть все более серьезную роль на рынке труда и в политике, а также в соревновании городов и территорий за инвестиции.

В чем же истинная роль брендов и чего нам еще от них ждать? Этот и многие другие вопросы будут рассмотрены на лекции «Истинная роль брендов в обществе постмодерна»

Лектор – преподаватель и руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, автор книги «Бренд 2.0. От философии к практике», один из идеологов ребрендинга ОАО «РЖД» Антон Буланов.

Расписание на
в Москве
Project Space – новая экспериментальная платформа, расположенная на территории центра «Гараж» в Парке Горького. Место предназначается для
18:29
Лекция «Истинная роль брендов в обществе постмодерна» 2014 в месте: Project Space Центра «Гараж» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Народностно-национальные религии современности: Дальний Восток
Клод Моне: за пределами импрессионизма
Концепты современного искусства
Арт-образование
Homo sapiens и неандертальцы
Социальное животное
Цикл лекций «Искусство успешного трэвелога»
Цикл лекций «Кинодивы XX в.»
Лекция «Сады земные и сады небесные. Вышивки Узбекистана»
Лекция «Хронический стресс в мегаполисе: как противостоять этому явлению и управлять им»
Лекция «Новая образность. Морфология современной визуальной культуры»
Лекция «Смех по-японски»
Лекция «Что осталось от российско-американских отношений?»
Николай Гоголь
Лекция «Оптические технологии: современное состояние, проблемы и перспективы»
Папа может! Образ отца в системе самосознания ребенка
Лекция «Творческие эксперименты: как сделать модным новый арт-проект»
Генеалогическое древо. Первые шаги
Любовь на кончике кисти
Первый женский набор в космонавты

Обсуждения и отзывы про «Лекция «Истинная роль брендов в обществе постмодерна»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
24 апреля, в 18:29
Закончилось
24 апреля, в 20:29
ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid