Курс «Креативное пространство как бизнес проект»

Образовательный центр «Дом Бенуа» и Культурный центр ЗИЛ 15 апреля открывают новую программу «Малый бизнес: от идеи до воплощения».

Программа ориентирована на тех, кто мечтает и всерьез размышляет о создании своего креативного пространства, будь то творческая мастерская, коворкинг, образовательный центр или креативный кластер. На занятиях слушатели узнают обо всех практических аспектах организации деятельности креативного пространства – от подбора помещения и ремонта до юридических вопросов.

Как найти свою нишу? Как сочетать творческий процесс с эффективным менеджментом? На эти вопросы ответят идеологи и руководители таких успешных проектов, как дизайн-завод ФЛАКОН, Институт «Стрелка», Центр современной культуры «Гараж», Культурный центр ЗИЛ и пространство «Фабрика».

Расписание занятий: вторник и четверг 19:30–21:30 (начало 15 апреля, с перерывом на майские праздники).

Стоимость курса: 15000 рублей.

Все желающие могут принять участие в конкурсе на бесплатное место, а также на скидку в 50% и 30%.  Для этого необходимо подготовить мудборд, который должен отразить концепцию пространства, интерьер, портрет посетителя, событийное наполнение проекта.

Конкурсные работы принимаются по адресу  v.lavrichenko@zilcc.ru с пометкой «конкурс». Не забудьте оставить свои контактные данные.

Заявки принимаются до 8 апреля 2014 года.

Телефон для справок:8(495)6751636 (доб. 1806)

Программа курса.

1. Креативное пространство: что, как и зачем?

  • Определение.
  • История возникновения, социальные, культурные и экономические предпосылки.
  • Обзор российских и западных примеров.

2. Анализ рынка – где искать ориентиры?

  • Пространственно-средовой контекст.
  • Анализ конкурентной среды: исследование аналогичных проектов в Петербурге, Москве – позиционирование, география, наполнение, посещаемость, финансовые показатели, каналы коммуникаций, портрет посетителя.
  • Мировой опыт.

3. Концепция: как определить свою нишу?

  • Определение целей, задач, миссии проекта.
  • Определение ЦА.
  • Позиционирование, базовые ценности и принципы.
  • Конкурентные преимущества.

4. Бюджетирование: сколько, на что и откуда?

  • Просчет бюджета подготовительной стадии.
  • Расходы на операционную деятельность на стадии эксплуатации.
  • Финансовая схема окупаемости и рентабельности проекта.
  • Источники финансирования на подготовительной стадии и источники прибыли.

5. Фирменный стиль и брендинг: как визуализировать свой имидж?

  • Почему это важно и что входит в программу минимум?
  • Каких специалистов привлекать?
  • Как ставить задачи?

6. Законы: как работать с государственными структурами? (КУГИ, СРО, ГИОП и пр.)

  • Нормативные документы и лицензии – что нужно и как получать?

7. Место: как найти и сделать своим?

  • Какие критерии надо предъявлять, исходя из специфики проекта?
  • Площадь, местоположение, состояние объекта, окружение.
  • Оформление помещения – делать самим или привлекать профессионалов?
  • Подрядчики – кто такие, и на каком языке с ними разговаривать?

8. Событийное наполнение: как сделать место живым?

  • Какой уникальный опыт получит посетитель?
  • Как эффективно построить график событий и наполнить место постоянной жизнью?
  • Специфика программ для разных возрастных групп.
  • Возможные форматы наполнения.
  • Сезонность и прочие нюансы.

9. Персонал: как собрать и сделать команду?

  • Структура, функционал, подбор, мотивация

10. PR и продвижение: как избежать больших рекламных затрат и наладить эффективные коммуникации?

  • Взаимодействие с аудиторией.
  • Партнерские проекты и спецпроекты.
  • Взаимодействие со СМИ.
  • Социальные сети и другие онлайн ресурсы.

11. Управление: куда приводят мечты?

  • Что входит в задачи руководителя?
  • Стратегическое планирование.
  • Управление персоналом.
  • Анализ трендов и конкурентной среды.
  • Возможные пути развития.

12. Основные юридические и бухгалтерские вопросы: как избежать лишних расходов и спать спокойно?

  • Оформление юридического лица.
  • Выбор системы налогообложения.
  • Выбор банка и банковских программ.
  • Бухгалтер – в штате или на аутсорсе?
  • Регистрация товарного знака и авторские права.
  • Составление договоров.

Ведущие курса.

Екатерина Гиршина – директор открытых программ Института «Стрелка», Ася Филиппова – директор пространства ФАБРИКА, Софья Шейман – директор по финансам и стратегическому управлению клубом Mama’s place, Евгений Волк – автор проектов Workplace и Интегратор, Татьяна Василькова – основатель Школы раннего развития «АЗБУКА», Ян Ярмощук – основатель креативного пространства «Узел связи/Hub space» и лофт-проекта «Плацдарм», Ирина Фильченкова – руководитель PR-отдела завода «Флакон», Дмитрий Абрамов – руководитель проектов Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», Николай Матушевский – основатель  завода «Флакон».

Расписание на
в Москве
Похожие события
Курс «Контекстная реклама – подготовка профессионалов»
Занятия «Курсы актерского мастерства»
Курс «E-mail маркетинг: повышаем продажи»
Развитие визуального восприятия
Курс «Философия для жизни»
Основы фотографии
Основы фотографии
Цифровая обработка: Adobe Photoshop и Lightroom
Речевая импровизация
Основы фотографии (интенсив)
Вина Испании
Романтическая дегустация для двоих
Индивидуальный курс сомелье для любителей
Курсы актёрского мастерства выходного дня
Курс игровой импровизации «Большая игра»
Как устроена американская литература
Как смотреть картины
Iteam
Дизайн одежды. Секреты от кутюр
Акварельный кот, гуашевый кит

Обсуждения и отзывыКурс «Креативное пространство как бизнес проект»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
15 апреля, в 19:30
Закончилось
6 июня, в 17:00