Курс «Креативное пространство как бизнес проект»

Образовательный центр «Дом Бенуа» и Культурный центр ЗИЛ 15 апреля открывают новую программу «Малый бизнес: от идеи до воплощения».

Программа ориентирована на тех, кто мечтает и всерьез размышляет о создании своего креативного пространства, будь то творческая мастерская, коворкинг, образовательный центр или креативный кластер. На занятиях слушатели узнают обо всех практических аспектах организации деятельности креативного пространства – от подбора помещения и ремонта до юридических вопросов.

Как найти свою нишу? Как сочетать творческий процесс с эффективным менеджментом? На эти вопросы ответят идеологи и руководители таких успешных проектов, как дизайн-завод ФЛАКОН, Институт «Стрелка», Центр современной культуры «Гараж», Культурный центр ЗИЛ и пространство «Фабрика».

Расписание занятий: вторник и четверг 19:30–21:30 (начало 15 апреля, с перерывом на майские праздники).

Стоимость курса: 15000 рублей.

Все желающие могут принять участие в конкурсе на бесплатное место, а также на скидку в 50% и 30%.  Для этого необходимо подготовить мудборд, который должен отразить концепцию пространства, интерьер, портрет посетителя, событийное наполнение проекта.

Конкурсные работы принимаются по адресу  v.lavrichenko@zilcc.ru с пометкой «конкурс». Не забудьте оставить свои контактные данные.

Заявки принимаются до 8 апреля 2014 года.

Телефон для справок:8(495)6751636 (доб. 1806)

Программа курса.

1. Креативное пространство: что, как и зачем?

  • Определение.
  • История возникновения, социальные, культурные и экономические предпосылки.
  • Обзор российских и западных примеров.

2. Анализ рынка – где искать ориентиры?

  • Пространственно-средовой контекст.
  • Анализ конкурентной среды: исследование аналогичных проектов в Петербурге, Москве – позиционирование, география, наполнение, посещаемость, финансовые показатели, каналы коммуникаций, портрет посетителя.
  • Мировой опыт.

3. Концепция: как определить свою нишу?

  • Определение целей, задач, миссии проекта.
  • Определение ЦА.
  • Позиционирование, базовые ценности и принципы.
  • Конкурентные преимущества.

4. Бюджетирование: сколько, на что и откуда?

  • Просчет бюджета подготовительной стадии.
  • Расходы на операционную деятельность на стадии эксплуатации.
  • Финансовая схема окупаемости и рентабельности проекта.
  • Источники финансирования на подготовительной стадии и источники прибыли.

5. Фирменный стиль и брендинг: как визуализировать свой имидж?

  • Почему это важно и что входит в программу минимум?
  • Каких специалистов привлекать?
  • Как ставить задачи?

6. Законы: как работать с государственными структурами? (КУГИ, СРО, ГИОП и пр.)

  • Нормативные документы и лицензии – что нужно и как получать?

7. Место: как найти и сделать своим?

  • Какие критерии надо предъявлять, исходя из специфики проекта?
  • Площадь, местоположение, состояние объекта, окружение.
  • Оформление помещения – делать самим или привлекать профессионалов?
  • Подрядчики – кто такие, и на каком языке с ними разговаривать?

8. Событийное наполнение: как сделать место живым?

  • Какой уникальный опыт получит посетитель?
  • Как эффективно построить график событий и наполнить место постоянной жизнью?
  • Специфика программ для разных возрастных групп.
  • Возможные форматы наполнения.
  • Сезонность и прочие нюансы.

9. Персонал: как собрать и сделать команду?

  • Структура, функционал, подбор, мотивация

10. PR и продвижение: как избежать больших рекламных затрат и наладить эффективные коммуникации?

  • Взаимодействие с аудиторией.
  • Партнерские проекты и спецпроекты.
  • Взаимодействие со СМИ.
  • Социальные сети и другие онлайн ресурсы.

11. Управление: куда приводят мечты?

  • Что входит в задачи руководителя?
  • Стратегическое планирование.
  • Управление персоналом.
  • Анализ трендов и конкурентной среды.
  • Возможные пути развития.

12. Основные юридические и бухгалтерские вопросы: как избежать лишних расходов и спать спокойно?

  • Оформление юридического лица.
  • Выбор системы налогообложения.
  • Выбор банка и банковских программ.
  • Бухгалтер – в штате или на аутсорсе?
  • Регистрация товарного знака и авторские права.
  • Составление договоров.

Ведущие курса.

Екатерина Гиршина – директор открытых программ Института «Стрелка», Ася Филиппова – директор пространства ФАБРИКА, Софья Шейман – директор по финансам и стратегическому управлению клубом Mama’s place, Евгений Волк – автор проектов Workplace и Интегратор, Татьяна Василькова – основатель Школы раннего развития «АЗБУКА», Ян Ярмощук – основатель креативного пространства «Узел связи/Hub space» и лофт-проекта «Плацдарм», Ирина Фильченкова – руководитель PR-отдела завода «Флакон», Дмитрий Абрамов – руководитель проектов Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», Николай Матушевский – основатель  завода «Флакон».

Расписание на
в Москве
Похожие события
По следам современного искусства
Курс «E-mail маркетинг: повышаем продажи»
Курс «Seo для начинающих»
Развитие визуального восприятия
Практический курс интернет-маркетолога
Учимся писать идеальное сочинение
Лекция «Мудрость Древней Индии. Бхагавадгита»
Студийная съемка
Курс «Студийная съемка»
Речевая импровизация
Основы фотографии (интенсив)
Иудаизм: история, вероучение, обычаи
Мастерство актера для начинающих: подростки
Предметный мир детства
Экспресс-курс сомелье для любителей
Ключ Станиславского для жизни и творчества
Мастер-класс по декупажу и структурной пасте
Винный критик
Романтическая дегустация для двоих
Профессиональный курс сомелье

Обсуждения и отзывыКурс «Креативное пространство как бизнес проект»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
15 апреля, в 19:30
Закончилось
6 июня, в 17:00