Семинар «Адские яблоки рекламного рая»

Яблоки нового урожая из первых рук. Почувствуйте вкус настоящего маркетинга.

Но, если у вас растущий, или уже состоявшийся бизнес, непомерные амбиции, зверская жажда знаний и простой человеческий интерес – вам обязательно стоит это услышать! 

Мир, как ромовая баба пропитан маркетингом, но каков он на вкус и с чем его едят?! Чем занимаются в своих творческих лабораториях загадочные креаторы и многозначительные пиарщики. Хотите увидеть настоящую «адскую кухню» современного маркетинга?! Вы сможете попробовать все самое острое и горячее из мира современных идей и решений. Вы услышите самые актуальные кейсы не только из личной практики, но из международных центров принятия решений. 

Три шефа современного маркетинга не только профессионалы, активно работающие с российскими и международными компаниями. Живя между двумя мирами, мы буквально варимся в самых актуальных трендах и знаем этот мир изнутри. Мы сочетаем глубокое знание российского рынка с уникальным опытом самых новаторских и современных западных технологий.

Мы – гости из будущего. Если вы хотите, чтобы оно наступило, вам стоит это услышать. Уникальный ментальный опыт и практические знания гарантированы! 

На мастер-классе будут рассмотрены новые мировые тренды в маркетинге. Marketing mix мы «разложим» по трем измерениям – реклама, визуальные и вербальные коммуникации (PR). Будет показано, как использовать новейшие инструменты, подходы, технологии в реалиях российского рынка, и что ждет игроков рынка в ближайшем будущем.

Мастер-класс научит руководителей бизнеса ясно представлять себе задачи и цели современного маркетинга и покажет его новые горизонты. Мы разберем реальные кейсы и покажем, что работает на самом деле, а что является пустой тратой денег.

Ключевое преимущество мастер-класса – это уникальная экспертиза его преподавателей. Которые сочетают опыт работы с ведущими российскими компаниями, с транснациональными корпорациями на нашем рынке, и опыт работы с западными брендами на рынках Европы и Америки.

По окончании мастер-класса вы получите четкое представление о мировых трендах в маркетинге, о наиболее эффективных инструментах и об их применимости в условиях отечественного рынка.

Что этот курс не даст.

  1. Этот курс не даст вам подробный разбор конкретно ваших маркетинговых задач. Хотя, вы сможете получить блиц-ответ на точно поставленный вопрос.
  2. Этот курс не научит вас разбираться во всех деталях современной рекламной коммуникации. Но даст о ней ясные представления и четкие перспективы.

Для кого предназначен мастер-класс

  • для руководителей бизнеса и владельцев бизнесов, для членов Советов директоров, в сферу компетенции которых входит принятие стратегических маркетинговых решений;
  • для руководителей среднего и высшего звена, чья деятельность связана с принятием стратегических решений;
  • для всех заинтересованных в более системном понимании основных трендов и технологий.

Содержание курса

Курс состоит из трех взаимосвязанных частей

  1. Маркетинговые стратегии и реклама.
  2. Визуальные коммуникации. 
  3. Коммуникации. 
Расписание на
в Москве
Похожие события
Сервировка и декор праздничного стола
Основы фотографии
День открытых уроков
Мастер-класс «Речевая импровизация»
Русский формат
Клуб ораторского мастерства «Спичка»
Основы лэмпворк для начинающих
Фотография в действии
Никто не знает про джаз
Москва эпохи модерна
История искусства запросто
Наши руки не для скуки
Ребенок в кризисе
Обучение ремонту техники Apple
Фототур в Узбекистан
Игры разума. Разбор задач из фильма
Подсознание и деньги
Современная поэзия: медленное чтение
Искусство быть воином
Александр Пушкин: наше всё

Обсуждения и отзывыСеминар «Адские яблоки рекламного рая»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
23 апреля, в 12:00
Закончилось
23 апреля, в 12:00