Семинар «Интернет-радио. Механизмы коммерциализации контента. Успешный опыт и типовые ошибки».

На семинаре вы узнаете обо всех трендах развития Интернет-радио на примере мировых практик, об основных видах контента - музыкальном и информационном.

Сегодня Интернет все больше проникает в нашу повседневную и профессиональную жизнь. В процессе развития сети многие медианосители - печатные издания, телевидение, радио - претерпели существенные изменения. Развивались различные практики оцифровывания медийного контента - многие радиостанции и телеканалы с помощью программных методов переводили в «цифру» аналоговые звуки и преображали их в файлы, которые впоследствии выкладывались на web-страницы.

Требования для существования полноценного Интернет-радио существенно изменились: сейчас онлайн-радио может организовать любой пользователь сети, независимо от места жительства и гражданства. Возникает вопрос о механизмах коммерциализации цифрового контента: насколько выгодно запускать Интернет-радио? Способно ли онлайн-радио содействовать развитию творческого бизнеса?

На семинаре вы узнаете обо всех трендах развития Интернет-радио на примере мировых практик, об основных видах контента – музыкальном и информационном.

Программа.

  1. Что несет цифровизация радио?
  2. Какой контент нужен слушателям Интернет-радио сегодня?
  3. Какие способы монетизации Интернет-радио существуют?
  4. Как музыканту заработать с помощью Интернет-радио?

Эти и многие другие вопросы будут раскрыты на семинаре Евгением Азаровым – теоретиком в области радио.

Евгений Азаров – радиопродюсер, радиоведущий, лауреат премии Радиомания 2010 и Премии Попова 2008, кандидат юридических наук, руководитель проектов агентства по любому поводу «Всякий Случай».

 

Похожие события
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Романтическая дегустация для двоих
Психологический тест «Зеркало»
Парк будущего
Набор на обучение в «Школу КЛИПМЕЙКЕР»
Мастер-класс по валянию из войлока
Холст и вино. Рисуем как Ван Гог
Искусство книгоиздания в Венеции
 В мастерской художника
Рембрандт: как заказчик убивал художника
Девятый вал
Поллок или Зверев: кто первый?
Искусство кадра
Москва эпохи модерна
Есть ли у животных собственное «я»
Мастер-класс по игровой импровизации
50 оттенков стресса
Боспорская нумизматика
Исландские сказки
Как переключить мозг на волну уверенности
ОбсужденияСеминар «Интернет-радио. Механизмы коммерциализации контента. Успешный опыт и типовые ошибки».
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
28 марта, в 19:30
Закончилось
28 марта, в 20:30