Лекция «Что такое Big Data и почему это страшно интересно»

Лекция директора по маркетингу сервисов «Яндекс».

Как кулинарные предпочтения влияют на вероятность удачного знакомства, что общего между плевком и записью в церковноприходской книге и чем все это похоже на поиск «Яндекса»? Директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант расскажет о том, что такое Big Data, как работать с большими данными и где можно применять полученную информацию.

Андрей Себрант – директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс». Был приглашен в компанию в 2004 году на должность директора по специальным проектам. Андрей Себрант – кандидат физико-математических наук, автор более 60 научных работ в области лазерной физики и нелинейных процессов взаимодействия лазерного излучения с веществом. Бессменный главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году. Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Регулярно читает лекции на эту тему студентам различных бизнес-школ Москвы.

Для регистрации необходимо оставить свои контактные данные, заполнив форму снизу, позвонить нам по телефону (499) 245-44-11 (с 11 до 18), 8-985-914-7314 (в любое время) или написать на почту press@c-d-m.ru

Мероприятие проводится в рамках фестиваля «Цифровой DOM Zнаний» (это значит, что будет еще очень много клевых лекций. Чтобы следить за ними, можно добавиться вот сюда.

Расписание на
в Москве
ул. Льва Толстого, 16
ул. Льва Толстого, 16
Офис «Яндекса», 1 этаж
18:15
Похожие события
Французы в российской столице
Предметный мир детства
Славяно-русская археология
Семинар «Дунаевский: ответы на вопросы»
Лекция «О благородном дикаре и практическом разуме»
По следам современного искусства
Цикл занятий «По следам великих путешественников»
Лекция «Миф о Горе. Сражение и победа»
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Курс «Контекстная реклама»
Мастер-класс «Эротическая арт-фотография»
Возникновение христианства
Романтизм. Мир чувств
Курсы писательского мастерства
Романтическая дегустация для двоих
Курс «E-mail маркетинг: повышаем продажи»
PRO отношения: как, зачем и почему
Исторические субботы
Тибет. Голос безмолвия
Психологический тест «Зеркало»

Обсуждения и отзывыЛекция «Что такое Big Data и почему это страшно интересно»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
19 марта, в 18:15
Закончилось
19 марта, в 20:15