Семинар «Бренд и деньги. Зачем метать яблоки перед миллиардерами»

Программа: презентация и разбор кейсов ведущего, ответы на вопросы и разборы кейсов участников с рекомендациями ведущего.

Ведущий школы Сергей Буданов – основатель и художественный директор брендингового агентства Budanov lab., эксперт по брендингу со стажем работы в отрасли более 15 лет.

Я приглашаю вас в школу «Brandy», где расставлю по местам понятия нейминг, логотип и бренд. На примере четырех кейсов я расскажу вам о создании брендов для малого, среднего и крупного бизнеса, о находках и ошибках, а так-же, почему для создания бренда приходится взламывать багаж пассажиров, подрабатывать таксистом, бриться налысо и метать яблоки перед миллиардерами.

Формат проведения: бизнес завтрак с 9.00 до 12.00 с перерывом на кофе брейк и нетворкинг. 

Программа: презентация и разбор кейсов ведущего, ответы на вопросы и разборы кейсов участников  с рекомендациями ведущего.

Расписание на
в Москве
Семинар «Бренд и деньги. Зачем метать яблоки перед миллиардерами» 2014 в месте: Москва и Московская область — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — купить билеты, отзывы.
Похожие события
Лекция «Мудрость Древней Индии. Бхагавадгита»
Лекция «Московские праздники – из прошлого в будущее»
Предметный мир детства
Славяно-русская археология
Цикл занятий «По следам великих путешественников»
Манипуляции: продвинутый уровень
Тренинг «Рисование мандалы» как терапия
Профессиональный курс веб-аналитика
Занимательная филология
Английские романтики. От Уильяма Тернера до прерафаэлитов
Открытые лекции о кино
Стиль королевских особ. Уроки элегантности
От личной религии Эмерсона к анализу мистического у Витгенштейна
5 рецептов удачного фотопортрета
Есть идея – нет преград, или 4 стержня творческого проекта
Традиции живописи XVI-XVIII вв.
Архитектура Рима эпохи Возрождения
Начало легенды, или Первая итальянская кампания Бонапарта
Древнерусская традиция в живописи Николая Рериха
Церковная живопись Николая Рериха

Обсуждения и отзывы про «Семинар «Бренд и деньги. Зачем метать яблоки перед миллиардерами»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
20 марта, в 09:00
Закончилось
20 марта, в 09:00