Семинар «Бренд и деньги. Зачем метать яблоки перед миллиардерами»

Программа: презентация и разбор кейсов ведущего, ответы на вопросы и разборы кейсов участников с рекомендациями ведущего.

Ведущий школы Сергей Буданов – основатель и художественный директор брендингового агентства Budanov lab., эксперт по брендингу со стажем работы в отрасли более 15 лет.

Я приглашаю вас в школу «Brandy», где расставлю по местам понятия нейминг, логотип и бренд. На примере четырех кейсов я расскажу вам о создании брендов для малого, среднего и крупного бизнеса, о находках и ошибках, а так-же, почему для создания бренда приходится взламывать багаж пассажиров, подрабатывать таксистом, бриться налысо и метать яблоки перед миллиардерами.

Формат проведения: бизнес завтрак с 9.00 до 12.00 с перерывом на кофе брейк и нетворкинг. 

Программа: презентация и разбор кейсов ведущего, ответы на вопросы и разборы кейсов участников  с рекомендациями ведущего.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Студийная съемка
Современная карта мира
Ораторское искусство
Английский язык — ключи к запоминанию
Искусство любить и быть любимым
Искусство книгоиздания в Венеции
Рембрандт: как заказчик убивал художника
Девятый вал
Поллок или Зверев: кто первый?
Парк будущего
Искусство кадра
Москва эпохи модерна
Есть ли у животных собственное «я»
Что скрыл художник
Фотография среди искусств
Импрессионизм: поэзия современной жизни
Зарисовки с натуры, без ведома натуры
Боспорская нумизматика
Исландские сказки
Искусство и архитектура Италии 1250—1300 годов
ОбсужденияСеминар «Бренд и деньги. Зачем метать яблоки перед миллиардерами»
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
20 марта, в 09:00
Закончилось
20 марта, в 09:00