Семинар «Бренд и деньги. Зачем метать яблоки перед миллиардерами»

Программа: презентация и разбор кейсов ведущего, ответы на вопросы и разборы кейсов участников с рекомендациями ведущего.

Ведущий школы Сергей Буданов – основатель и художественный директор брендингового агентства Budanov lab., эксперт по брендингу со стажем работы в отрасли более 15 лет.

Я приглашаю вас в школу «Brandy», где расставлю по местам понятия нейминг, логотип и бренд. На примере четырех кейсов я расскажу вам о создании брендов для малого, среднего и крупного бизнеса, о находках и ошибках, а так-же, почему для создания бренда приходится взламывать багаж пассажиров, подрабатывать таксистом, бриться налысо и метать яблоки перед миллиардерами.

Формат проведения: бизнес завтрак с 9.00 до 12.00 с перерывом на кофе брейк и нетворкинг. 

Программа: презентация и разбор кейсов ведущего, ответы на вопросы и разборы кейсов участников  с рекомендациями ведущего.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Литературный кружок
Романтическая дегустация для двоих
История искусства запросто
Босх: загадки и тайные смыслы
Нужно ли пользоваться кредитами?
Как устроена американская литература
Пять итальянских режиссеров
Как смотреть картины
Ларс фон Триер: кино как провокация
7 зданий Москвы, которые нужно знать
Данте: «Божественная комедия»
Отражение средневековых представлений в творчестве Иеронима Босха
Диалог Востока и Запада. Отражения в воде: японские мотивы в работах европейских мастеров
Пять художников, изменивших искусство
Современная поэзия: медленное чтение
Мода и ювелирное искусство ар-деко
Пять ослепительных американских режиссеров
Колонизация космоса: как, когда, зачем
Гипноз как инструмент: инструкция по применению
Легенда о Нараяме

Обсуждения и отзывыСеминар «Бренд и деньги. Зачем метать яблоки перед миллиардерами»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
20 марта, в 09:00
Закончилось
20 марта, в 09:00