Лекция «Музеи и бренды: новые возможности для сотрудничества»

Цикл лекций в двух частях.

Цикл лекций в двух частях «Культурные институции и бренды: тренды и лучшие практики на примере международных музеев» посвящен трансформации современного музея из пространства хранения артефактов в место, где рассказываются истории, и, в частности, роли, которую в этом процессе играют партнерства с компаниями.

Как культурные институции расширяют свою аудиторию и ищут новые способы ее вовлечения, экспериментируют с программами и внедряют новые технологии? Как этому могут способствовать бренды? И почему для них сотрудничество с музеем может быть полезно как с точки зрения маркетинга, так и для улучшения бизнес-процессов и внедрения инноваций?

Подробнее на сайте музея.

Расписание на
в Москве
Лекция «Музеи и бренды: новые возможности для сотрудничества» 2019 в месте: Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Мудрость Древней Индии
Как повысить самооценку раз и навсегда
Лекция «Мудрость Древней Индии. Бхагавадгита»
Режиссерские курсы «Автор кино»
Практикум для жизни «Твой дневник: 7 причин его вести»
Чего я хочу на самом деле
Страх и неуверенность в себе: как с ними справиться
Почему я все время все откладываю
Взаимодействие: как общаться, чтобы меня слушали и понимали
Тренинг «Личная цель как источник сил, развития и спасения от скуки»
Откуда берутся идеи
Как найти новый источник дохода
Свой проект: от задумки к реализации
Переговоры без стресса
Лекционная программа «Оружейная палата — национальная сокровищница»
PRO отношения: как, зачем и почему
Как заниматься самокопанием с пользой для себя
Все о целях: постановка цели и план действий
Психологический тест «Зеркало»
Монастырская Москва — тайны, история, современность
28 марта 2019
четверг
19:30
0
9
Дней
1
2
Часов
2
1
Минут
ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid