Лекция «Музеи и бренды: в поисках новых аудиторий и инструментов вовлечения»

Цикл лекций в двух частях.

Цикл лекций в двух частях «Культурные институции и бренды: тренды и лучшие практики на примере международных музеев» посвящен трансформации современного музея из пространства хранения артефактов в место, где рассказываются истории, и, в частности, роли, которую в этом процессе играют партнерства с компаниями.

Как культурные институции расширяют свою аудиторию и ищут новые способы ее вовлечения, экспериментируют с программами и внедряют новые технологии? Как этому могут способствовать бренды? И почему для них сотрудничество с музеем может быть полезно как с точки зрения маркетинга, так и для улучшения бизнес-процессов и внедрения инноваций?

Подробнее на сайте музея.

Расписание на
в Москве
Лекция «Музеи и бренды: в поисках новых аудиторий и инструментов вовлечения» 2019 в месте: Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Человек и его внутренняя природа
Лекция «Искусство Грузии эпохи царицы Тамары»
Этатизм. Фашизм
Трансформации кинематографа
Тематическая программа «Опера Жоржа Бизе «Кармен»
Даосизм: вечная смена противоположностей
Лекция «Почему люди спорят о ГМО?»
Лекция «Аллегории в московском скульптурном декоре эпохи классицизма»
Как продать чучело акулы за 12 миллионов долларов
Лекция «Греческая вазопись»
Лекция «Шекспировский монстр и гротески Фрэнсиса Бэкона. Энтони Шер в роли Ричарда III»
Семинар «Религиозная тема в искусстве западноевропейского авангарда»
Искусство и культура Индии
Лекция «Винтаж и я»
Тайны мозга: что мы еще не знаем о нем
Лекция «Ни слова больше! Всё об ирландском сленге»
Во что ты одет, модник
Лекция о творчестве У. Шекспира
Лекция «Трансформации кинематографа»
Лекция Сергея Бойко о тайной войне ЦРУ в Тибете
Когда проходит
21 марта, в 19:00
Закончилось
21 марта, в 20:30
ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid