Тренинг «Потребительские тренды: анализ – март-2014»

Поймите своих потребителей (или начальство), предскажите, что им нужно – и деньги сразу появятся.

Вы – владелец бизнеса, топ-менеджер, фрилансер или креативный мастер своего дела. Вы точно знаете, что можете делать хорошо, но вам за это платят на должности или этого покупают гораздо меньше, чем хотелось бы. Вы ищите причину, почему так происходит, но все тщетно.

Ответ прост. Поймите своих потребителей (или начальство), предскажите, что им нужно – и деньги сразу появятся.

Итак, представляем вашему вниманию мастер-класс, с помощью инструментов которого вы поймете, чего только будет хотеть потребитель, что он только намеревается купить, но сам еще даже не подозревает об этом.

Что это даст?

Неоспоримое конкурентное преимущество в любом деле – знание о ближайшем будущем, а именно: что станет модным через 3-4 месяца после прохождения мастер-класса.

Что конкретно вы получите на мастер-классе?

1. Обзор по 20 самых крупных развивающимся потребительским трендам в РФ по состоянию на февраль 2014.

2. 5 инструментов для самостоятельного выявления трендов в своей отрасли или своем деле.

3. Инструмент внедрения и адаптации тренда и модных тенденций в уже существующий бизнес.

4. Материальный результат вашей работы – отрисованный дизайн 3 основных трендов применительно к вашему проекту или бизнесу.

Так вот, если вас не устраивает ваша собственная эффективность или эффективность вашего бизнеса, то trendwatching – лучший источник новых идей и решений, как что-то изменить в существенно лучшую сторону.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Развитие визуального восприятия
Курс «Философия для жизни»
Мастер-класс по линогравюре
Человек и его внутренняя природа
Как избавиться от негативных мыслей
Экспресс-курс сомелье для любителей
Вина Испании
Как найти новый источник дохода
Винный критик
Романтическая дегустация для двоих
Образовательная программа для взрослых «Школа Востоковеда»
Мастер-класс по объемной живописи
Набор на обучение в «Школу КЛИПМЕЙКЕР»
Как устроена американская литература
Как смотреть картины
Восемь благих символов
Wine Travel
Диалог Востока и Запада. Отражения в воде: японские мотивы в работах европейских мастеров
Основы фотографии от Lexa Kim

Обсуждения и отзывыТренинг «Потребительские тренды: анализ – март-2014»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
28 февраля, в 19:00
Закончилось
28 февраля, в 22:00