Тренинг «Потребительские тренды: анализ – март-2014»

Поймите своих потребителей (или начальство), предскажите, что им нужно – и деньги сразу появятся.

Вы – владелец бизнеса, топ-менеджер, фрилансер или креативный мастер своего дела. Вы точно знаете, что можете делать хорошо, но вам за это платят на должности или этого покупают гораздо меньше, чем хотелось бы. Вы ищите причину, почему так происходит, но все тщетно.

Ответ прост. Поймите своих потребителей (или начальство), предскажите, что им нужно – и деньги сразу появятся.

Итак, представляем вашему вниманию мастер-класс, с помощью инструментов которого вы поймете, чего только будет хотеть потребитель, что он только намеревается купить, но сам еще даже не подозревает об этом.

Что это даст?

Неоспоримое конкурентное преимущество в любом деле – знание о ближайшем будущем, а именно: что станет модным через 3-4 месяца после прохождения мастер-класса.

Что конкретно вы получите на мастер-классе?

1. Обзор по 20 самых крупных развивающимся потребительским трендам в РФ по состоянию на февраль 2014.

2. 5 инструментов для самостоятельного выявления трендов в своей отрасли или своем деле.

3. Инструмент внедрения и адаптации тренда и модных тенденций в уже существующий бизнес.

4. Материальный результат вашей работы – отрисованный дизайн 3 основных трендов применительно к вашему проекту или бизнесу.

Так вот, если вас не устраивает ваша собственная эффективность или эффективность вашего бизнеса, то trendwatching – лучший источник новых идей и решений, как что-то изменить в существенно лучшую сторону.

Расписание на
в Москве
Тренинг «Потребительские тренды: анализ – март-2014» 2014 в месте: Сити Класс — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Тренинг «Рисование мандалы» как терапия
Академический рисунок с нуля
Лекция «Московские праздники – из прошлого в будущее»
Мастерство актера для начинающих: подростки
Экспресс-курс сомелье для любителей
Вина Испании
Масштаб: от стула до планеты
Цикл занятий «По следам великих путешественников»
Профессиональный курс сомелье
Профессиональный курс веб-аналитика
Игристые вина от Шарма до Шампенуа
Манипуляции: продвинутый уровень
Английский через искусство
Английские романтики. От Уильяма Тернера до прерафаэлитов
Жизнь как сценарий, сценарий как жизни
Концепты современного искусства
Тайная история философии
5 рецептов удачного фотопортрета
Щелкунчик, или В гостях у трёх волшебников
Занятия в английском семейном клубе

Обсуждения и отзывы про «Тренинг «Потребительские тренды: анализ – март-2014»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
28 февраля, в 19:00
Закончилось
28 февраля, в 22:00