Тренинг «Потребительские тренды: анализ – март-2014»

Поймите своих потребителей (или начальство), предскажите, что им нужно – и деньги сразу появятся.

Вы – владелец бизнеса, топ-менеджер, фрилансер или креативный мастер своего дела. Вы точно знаете, что можете делать хорошо, но вам за это платят на должности или этого покупают гораздо меньше, чем хотелось бы. Вы ищите причину, почему так происходит, но все тщетно.

Ответ прост. Поймите своих потребителей (или начальство), предскажите, что им нужно – и деньги сразу появятся.

Итак, представляем вашему вниманию мастер-класс, с помощью инструментов которого вы поймете, чего только будет хотеть потребитель, что он только намеревается купить, но сам еще даже не подозревает об этом.

Что это даст?

Неоспоримое конкурентное преимущество в любом деле – знание о ближайшем будущем, а именно: что станет модным через 3-4 месяца после прохождения мастер-класса.

Что конкретно вы получите на мастер-классе?

1. Обзор по 20 самых крупных развивающимся потребительским трендам в РФ по состоянию на февраль 2014.

2. 5 инструментов для самостоятельного выявления трендов в своей отрасли или своем деле.

3. Инструмент внедрения и адаптации тренда и модных тенденций в уже существующий бизнес.

4. Материальный результат вашей работы – отрисованный дизайн 3 основных трендов применительно к вашему проекту или бизнесу.

Так вот, если вас не устраивает ваша собственная эффективность или эффективность вашего бизнеса, то trendwatching – лучший источник новых идей и решений, как что-то изменить в существенно лучшую сторону.

Расписание на
в Москве
Новая форма полезного досуга и социализации.
19:00
Тренинг «Потребительские тренды: анализ – март-2014» 2014 в месте: Сити Класс — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Маски жизни
Основы фотографии
Курс «Основы фотографии»
Почему я все время все откладываю
Курсы «Обучение кондитеров за 10 дней»
Курс «Фоторедактор»
Курс «Видеосъемка и монтаж для начинающих»
Курс «Основы фотографии» от Школы Родченко
Основы самомотивации на каждый день
Логотерапевтическое гиперпространство
Бьюти-съемка
Основы фотографии 6. Экспресс
Основы работы в Capture One
Лекция «Визуальные искусства и новая культурная дипломатия»
Международные отношения в эпоху кибервойн
Курс «Студия кинокритики» Часть 1»
Лекция «Мифоистории: легенды и сказки Аргентины. Сверхъестественные существа и духи пространств»
Как повысить продажи с помощью телефонии
Интуитивное прогнозирование в управлении компанией
Личный капитал владельца бизнеса

Обсуждения и отзывы про «Тренинг «Потребительские тренды: анализ – март-2014»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
28 февраля, в 19:00
Закончилось
28 февраля, в 22:00
ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid