Семинар «Мониторинг и анализ информации из открытых источников»

Мегабайт актуальной информации весит тяжелее золота.

Важность информации для бизнеса и саморазвития отрицать не приходится. Но человечество не успевает за теми объемами информации, которые само же выкладывает в открытый доступ. Осознание того, что интернет уже давно является информационным полем для исследований почему-то является достоянием узкого круга специалистов и сотрудников агентств. 

Наш информационный голод есть следствие лени и страха перед поиском. Анализ открытых источников сегодня может быть во многих областях глубже, точнее и, что не мало важно, дешевле заказных исследований, которые зачастую также строятся на анализе информации в интернете. 

Давайте сами попробуем найти тренд в бизнесе, в культуре или моде и разберем конкретные кейсы. У знаний есть два критерия важности: системность и актуальность. 

Этот мастер-класс для предпринимателей в стадии создания или расширения бизнеса, маркетологов, специалистов в области PR, GR, создателей эвентов и менеджеров в области культуры. 

Что получат слушатели:

  • алгоритм быстрого и эффективного сбора информации через интернет и СМИ;
  • анализ трендов при работе с государственными структурами;
  • анализ конкурентов и возможных партнеров;
  • инновационный ракурс на старую тему.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Ганеша и другие боги. Мифы и легенды Индии
Курсы писательского мастерства
По следам современного искусства
Романтическая дегустация для двоих
Психологический тест «Зеркало»
Набор на обучение в «Школу КЛИПМЕЙКЕР»
Пробное занятие «Скорочтение на практике»
Семейная мастерская
Мастер-классы по звуковому дизайну
Мастер-класс по рисованию в технике zentangle
Открытые фламенко-уроки в Москве
Трехмесячный актерский курс для новичков
Столица мира и спокойствия. Искусство периода Хэйан
История искусства в 10 картинах
Что скрыл художник
Подарок для бабушки
Норвегия в русской литературе: образ и представление
Как читать древнерусскую литературу, и что такое герменевтика
Fashion Law: правовые аспекты индустрии моды

Обсуждения и отзывыСеминар «Мониторинг и анализ информации из открытых источников»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
17 февраля, в 19:00
Закончилось
17 февраля, в 22:00