Воркшоп «Партизанский маркетинг»

Yamarketing представляет необычный формат проведения семинаров – «Решение реальных кейсов» методом мозгового штурма.

Основываясь на комментариях участников предыдущего воркшопа, мы значительно улучшили формат. Теперь наш воркшоп – это квинтессенция пользы для вашего бизнеса.

Как это будет?

На семинар приглашаются предприниматели, маркетологи и топ-менеджеры, отвечающие за развитие бизнеса. 

Каждому участнику предлагается в течение 2 минут провести презентацию своего бизнеса и обозначить основные направления развития на ближайшие 5 лет. После чего каждый участник выдвигает свои идеи по продвижению бизнеса бесплатными методами.

Для каждого кейса у каждого участника за один круг есть возможность предложить только 1 идею, которую он считает наиболее перспективной. Максимальное количество кругов – 2. После этого очередь переходит к следующему кейсу и 2 минутной презентации.

Улучшения.

Мы ввели дополнительные ролевые возможности для каждого из участников. О возможностях и о том, как они помогут придумывать еще больше крутых идей мы расскажем на самом воркшопе.

Теперь мы ведем запись всех идей, предложенных на семинаре и выкладываем на сайт (в разработке).

Теперь каждый Инициатор мозгового штурма обязан подготовить описание своего бизнеса заранее и прислать нам. Мы выкладываем его в открытый доступ на странице мероприятия.

Теперь ограничение времени проходит еще жестче, чем в прошлый раз: мы используем крякающий будильник с ужасно громкой алармой.

Важное условие участия.

Время на каждый кейс строго ограничено, поэтому каждому участнику, кто хочет стать инициатором мозгового штурма (т.е. предложить свой кейс для рассмотрения группой участников) должен четко, понятно и доступно для всех сформулировать суть своего бизнеса, провести, если необходимо, аналогии и обозначить планы развития на ближайшие пять лет.

Любой выход за рамки 2-минутной презентации будет жестко пресекаться модераторами. Просим на это не обижаться.

Главная цель воркшопа.

Найти для своего бизнеса новые пути развития и нестандартного продвижения.

Сократить издержки на маркетинг, начав использовать бесплатные способы рекламы и пиар.

Какая польза для вас?

  1. Сформулировать, наконец-таки, суть своего бизнеса и планы на ближайшие 5 лет.
  2. Презентация своего бизнеса широкому кругу людей.
  3. Поиск нестандартных методов продвижения, в том числе бесплатных
  4. Новые бизнес контакты.
  5. Примерное количество новых идей для бизнеса: 200 +/- 30.

Роли участников.

У вас есть возможность выступить в качестве инициатора мозгового штурма и предложить свой бизнес для сессии креатива. Название билета – «Инициатор мозгового штурма»

Также вы можете выступить в качестве генератора идей. В этом случае, вам не обязательно выступать инициатором мозгового штурма и делать презентации. Вы только выдвигаете интересные идеи по развитию и продвижению бизнеса партизанскими методами. Название билета – «Генератор идей».

 Звоните нам: + 7 (495) 744 65 07

8 906 789 58 97

Пишите нам: info@yamarketing.ru

Расписание на
в Москве
Похожие события
История художественных стилей: Древний Рим
Экспресс-курс сомелье для любителей
Вина Нового Света
Конференция «Библиотека в образовательном пространстве: стратегии развития»
Школа фотографии для подростков
Дизайн и графика
Французский импрессионизм
Подготовка к театральному сезону
Социалисты перестройки
Кодекс привычек Спасателя Планеты
Мировая культура как ресурс устойчивого развития
Жестовый язык. В чём сила
Палеонтология как она есть
Почему так сложно бросить
Австралия. Время поступать
Язык, культура и национальная идентичность, или Загадка А.С. Пушкина
Бар в «Фоли-Бержер»
Красота в деталях
Пять лет на Марсе
Русский агент 007: тайная жизнь Кима Филби

Обсуждения и отзывыВоркшоп «Партизанский маркетинг»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
15 января, в 12:00
Закончилось
15 января, в 14:00