Тренинг «Сенсорный маркетинг»

Все наши решения, весь выбор и поведение напрямую зависят от того, какую сенсорную стимуляцию мы получаем.

Почему у большинства людей переход от компьютеров MAC к PC вызывает затруднения? 

Почему выпуск Windows 8 его создатели признали своей неудачей?

В программе.

  1. Какие компании для привлечения клиентов разрабатывают и используют специальные запахи? 
  2. Какие ошибки допустил Apple при выводе на рынок пятой модели iPhone? 
  3. Как использование разных шрифтов влияет на увеличение продаж? 
  4. Что такое мультисенсорный подход в маркетинге и брендинге? 
  5. Как не ошибиться в выборе воздействия? 
  6. Как оптимизировать это воздействие под свой продукт и какие каналы использовать в первую очередь? 
  7. И самое интригующее: почему вся продукция Apple пахнет одинаково?

Хорошо известно, что на самом деле продаются ощущения и создаваемые ими образы, а не товары. Инвестиции привлекаются в истории о проектах, а не в сами проекты. Люди ищут и находят именно те образы, которые они способны комфортно и удовольствием воспринять. Им необходимы впечатления, а не физические объекты, при помощи которых они эти впечатления получают. 

Нам жизненно необходимо видеть, слышать, осязать, обонять и распознавать по вкусу. Нам важно правильно воспринимать перспективу, получать достаточное, но не избыточное количество раздражений и даже чувствовать именно ту интенсивность стимуляции и боли, которая будет нам приятна. Мы не можем жить без этого. Человек, помещенный в среду в которой его сенсоры практически ничем не раздражаются, умирает на восьмой день пребывания в этой среде. Не менее важно для нас иметь чувственно богатый и точный, консистентный и однородный образ компании, продукта или бренда. Нам важно, чтобы бренд нам не врал, а это значит, что нам важно, чтобы по всем сенсорным каналам мы получали согласованные и непротиворечивые сигналы о нем.

Именно поэтому такие крупнейшие успешные компании как: Apple, Nespresso, Starbucks, Intel, Mercedes-Benz, BMW, AT&T, ИКЕА, BORK, Lufthansa, Singapoore Airlines и многие другие используют в своей практике последние достижения из области целого спектра наук, связаных с восприятием. И во многом благодаря именно этим изысканиям они способны раз за разом выпускать на рынок успешные продукты, повышать воспринимаемое качество своих услуг и удерживать бренды на лидирующих позициях.

Ведет Олег Клепиков, основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований. Основатель сообщества The New Economist. Член консультационного совета UCF investment company. Внешний эксперт BBDO Russia.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Семинар «Дунаевский: ответы на вопросы»
Изобразительная деятельность в психотерапии
Психология утраты и травмы
Курс «Контекстная реклама»
Мастер-класс «Эротическая арт-фотография»
Чего я хочу на самом деле
Страх и неуверенность в себе: как с ними справиться
Как избавиться от негативных мыслей
Предметный мир детства
Славяно-русская археология
Новогодний интенсив «Ганеша»
Лекция «О благородном дикаре и практическом разуме»
По следам современного искусства