Тренинг «Нейромаркетинг: как привлечь и удержать потребителя»

Вы сможете успешно применить эти знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, брендинга, рекламе

В последнее время мы часто слышим такие термины как геймификация, симплификация, сторителлинг... Однако далеко не все знают, что это лишь составные части направления, которое является одним из наиболее перспективных в современной бизнес-среде – нейромаркетинга. 

Нейромаркетинг появился как результат прикладного использования накопленных за последние несколько десятилетий знаний в области изучения и управления человеческим поведением. Являясь ответом на запрос бизнес-среды в более эффективном влиянии на потребительский выбор он располагает новейшими инструментами по решению многих из стоящих вопросов и бизнес-задач. При этом ряд из них может использовать практически каждый специалист без специализированной глубокой подготовки. 

Срывая завесу с этого понятия в ходе лекции вы получите ответы на многие вопросы, связанные с этим понятием: 

Что такое нейромаркетинг? Какие принципы лежат в его основе? Есть ли что то, что может использовать каждый и как нейромаркетинг может помочь лично вам и вашей организации в достижении поставленных целей и решении сопутствующих задач? Как нейромаркетинг может дать нам более точное понимание сегментов аудитории и их поведенческих особенностей? Как использовать его принципы для более эффективного управления потребительским поведением, ценообразованием и позиционированием своей компании или продукта? Какую пользу он может принести при планировании торгового пространства? Как открытия в области эффективного научения и формирования зависимостей связаны с управлением лояльностью и брендингом? Как использовать нейромаркетинговые инструменты прямо сейчас? 

И главное – сможете успешно применить эти знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, брендинга, рекламе, управления персоналом, межперсональной коммуникации и даже в работе служб собственной безопасности.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Курс «Философия для жизни»
Человек и его внутренняя природа
Как избавиться от негативных мыслей
Вина Испании
Как найти новый источник дохода
Винный критик
Романтическая дегустация для двоих
Белые моносепажные вина
Образовательная программа для взрослых «Школа Востоковеда»
Психологический тест «Зеркало»
Ораторское искусство
Театральные курсы для детей
Курс «Основы фотографии» от школы Родченко
Парк будущего
История искусства запросто
Мастер-класс по объемной живописи
Набор на обучение в «Школу КЛИПМЕЙКЕР»
Как устроена американская литература
50 оттенков стресса
ОбсужденияТренинг «Нейромаркетинг: как привлечь и удержать потребителя»
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
26 февраля, в 19:00
Закончилось
26 февраля, в 22:00