Тренинг «Нейромаркетинг: как привлечь и удержать потребителя»

Вы сможете успешно применить эти знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, брендинга, рекламе

В последнее время мы часто слышим такие термины как геймификация, симплификация, сторителлинг... Однако далеко не все знают, что это лишь составные части направления, которое является одним из наиболее перспективных в современной бизнес-среде – нейромаркетинга. 

Нейромаркетинг появился как результат прикладного использования накопленных за последние несколько десятилетий знаний в области изучения и управления человеческим поведением. Являясь ответом на запрос бизнес-среды в более эффективном влиянии на потребительский выбор он располагает новейшими инструментами по решению многих из стоящих вопросов и бизнес-задач. При этом ряд из них может использовать практически каждый специалист без специализированной глубокой подготовки. 

Срывая завесу с этого понятия в ходе лекции вы получите ответы на многие вопросы, связанные с этим понятием: 

Что такое нейромаркетинг? Какие принципы лежат в его основе? Есть ли что то, что может использовать каждый и как нейромаркетинг может помочь лично вам и вашей организации в достижении поставленных целей и решении сопутствующих задач? Как нейромаркетинг может дать нам более точное понимание сегментов аудитории и их поведенческих особенностей? Как использовать его принципы для более эффективного управления потребительским поведением, ценообразованием и позиционированием своей компании или продукта? Какую пользу он может принести при планировании торгового пространства? Как открытия в области эффективного научения и формирования зависимостей связаны с управлением лояльностью и брендингом? Как использовать нейромаркетинговые инструменты прямо сейчас? 

И главное – сможете успешно применить эти знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, брендинга, рекламе, управления персоналом, межперсональной коммуникации и даже в работе служб собственной безопасности.

Расписание на
в Москве
Новая форма полезного досуга и социализации.
19:00
Тренинг «Нейромаркетинг: как привлечь и удержать потребителя» 2014 в месте: Сити Класс — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Тренинг публичных выступлений
Хотите попасть на исторический бал в Италию?
Сервировка и декор праздничного стола
Курс «Мастерская художественного слова»
Режиссерские курсы «Автор кино»
Мастер-класс «Огненное шоу»
Романтическая дегустация для двоих
Индивидуальный курс сомелье для любителей
Курс «Видеосъемка и монтаж для начинающих»
Психологический тест «Зеркало»
Курс «Основы фотографии» от Школы Родченко
Творческий я
Основы работы с «Презентациями Google»
Интенсивные театральные курсы
История Древней Руси
Азбука научно-популярного кино
Контент-маркетинг: от идеи до продвижения
Арт-образование
Руны – это я
Таро – это я

Обсуждения и отзывы про «Тренинг «Нейромаркетинг: как привлечь и удержать потребителя»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
26 февраля, в 19:00
Закончилось
26 февраля, в 22:00
ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid