Тренинг «Нейромаркетинг: как привлечь и удержать потребителя»

Вы сможете успешно применить эти знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, брендинга, рекламе

В последнее время мы часто слышим такие термины как геймификация, симплификация, сторителлинг... Однако далеко не все знают, что это лишь составные части направления, которое является одним из наиболее перспективных в современной бизнес-среде – нейромаркетинга. 

Нейромаркетинг появился как результат прикладного использования накопленных за последние несколько десятилетий знаний в области изучения и управления человеческим поведением. Являясь ответом на запрос бизнес-среды в более эффективном влиянии на потребительский выбор он располагает новейшими инструментами по решению многих из стоящих вопросов и бизнес-задач. При этом ряд из них может использовать практически каждый специалист без специализированной глубокой подготовки. 

Срывая завесу с этого понятия в ходе лекции вы получите ответы на многие вопросы, связанные с этим понятием: 

Что такое нейромаркетинг? Какие принципы лежат в его основе? Есть ли что то, что может использовать каждый и как нейромаркетинг может помочь лично вам и вашей организации в достижении поставленных целей и решении сопутствующих задач? Как нейромаркетинг может дать нам более точное понимание сегментов аудитории и их поведенческих особенностей? Как использовать его принципы для более эффективного управления потребительским поведением, ценообразованием и позиционированием своей компании или продукта? Какую пользу он может принести при планировании торгового пространства? Как открытия в области эффективного научения и формирования зависимостей связаны с управлением лояльностью и брендингом? Как использовать нейромаркетинговые инструменты прямо сейчас? 

И главное – сможете успешно применить эти знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, брендинга, рекламе, управления персоналом, межперсональной коммуникации и даже в работе служб собственной безопасности.

Расписание на
в Москве
Новая форма полезного досуга и социализации.
19:00
Тренинг «Нейромаркетинг: как привлечь и удержать потребителя» 2014 в месте: Сити Класс — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Event-менеджер: тест-драйв профессии
Основы фотографии
Лекция «Мудрость Древней Индии. Бхагавадгита»
Человек и его внутренняя природа
Философия для жизни
Как смотреть картины
Курс «История России»
Интенсив по брендингу
Современная философия сознания
Поворотный пункт
Особый путь русского искусства
Введение в нарративную практику
Логотерапия: теория и практика
Секреты сценарного мастерства
Космонавтика: мечтаем, чтобы летать
Этнография Меланезии
Основы гончарного дела
Как устроена европейская литература
Как понять архитектуру авангарда
Древняя Греция, ушедшая и живая

Обсуждения и отзывы про «Тренинг «Нейромаркетинг: как привлечь и удержать потребителя»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
26 февраля, в 19:00
Закончилось
26 февраля, в 22:00