Тренинг «Нейромаркетинг: как привлечь и удержать потребителя»

Вы сможете успешно применить эти знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, брендинга, рекламе

В последнее время мы часто слышим такие термины как геймификация, симплификация, сторителлинг... Однако далеко не все знают, что это лишь составные части направления, которое является одним из наиболее перспективных в современной бизнес-среде – нейромаркетинга. 

Нейромаркетинг появился как результат прикладного использования накопленных за последние несколько десятилетий знаний в области изучения и управления человеческим поведением. Являясь ответом на запрос бизнес-среды в более эффективном влиянии на потребительский выбор он располагает новейшими инструментами по решению многих из стоящих вопросов и бизнес-задач. При этом ряд из них может использовать практически каждый специалист без специализированной глубокой подготовки. 

Срывая завесу с этого понятия в ходе лекции вы получите ответы на многие вопросы, связанные с этим понятием: 

Что такое нейромаркетинг? Какие принципы лежат в его основе? Есть ли что то, что может использовать каждый и как нейромаркетинг может помочь лично вам и вашей организации в достижении поставленных целей и решении сопутствующих задач? Как нейромаркетинг может дать нам более точное понимание сегментов аудитории и их поведенческих особенностей? Как использовать его принципы для более эффективного управления потребительским поведением, ценообразованием и позиционированием своей компании или продукта? Какую пользу он может принести при планировании торгового пространства? Как открытия в области эффективного научения и формирования зависимостей связаны с управлением лояльностью и брендингом? Как использовать нейромаркетинговые инструменты прямо сейчас? 

И главное – сможете успешно применить эти знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, брендинга, рекламе, управления персоналом, межперсональной коммуникации и даже в работе служб собственной безопасности.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Курсы писательского мастерства
По следам современного искусства
Лекция «Мудрость Древней Индии. Бхагавадгита»
Курс «Философия для жизни»
Как избавиться от негативных мыслей
Курсы «История художественных стилей»
Вина Испании
Курс с дегустацией «Вина Франции»
Как найти новый источник дохода
Вина Италии
Моносепажные красные вина
Образовательная программа для взрослых «Школа Востоковеда»
Профессиональный курс веб-аналитика
Интенсив по продвижению в «Вконтакте»
Набор на обучение в «Школу КЛИПМЕЙКЕР»
Wine Travel
Основы фотографии от Lexa Kim
История русской изобретательской мысли
Набор на обучение в студию «Агора»

Обсуждения и отзывыТренинг «Нейромаркетинг: как привлечь и удержать потребителя»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
26 февраля, в 19:00
Закончилось
26 февраля, в 22:00