Семинар «Доверительный маркетинг»

Как, используя минимум ресурсов, внедрить технологии, которые позволят вам молниеносно завоевать доверие покупателей и увеличить продажи? Мы расскажем

Главная цель семинара – раскрыть методологические основы и показать, как на практике применять инструменты доверительного маркетинга.

После каждого блока теории, мы выполним практические упражнения на закрепление знаний.

Темы.

  1. Основы маркетинга.
  2. Мозг потребителя: как мы принимаем решения.
  3. Теория Герцберга и точки контакта.
  4. Фильтры восприятия.
  5. Доверие на кончике пальца.
  6. Контроль и управление человеческим сознанием.

Семинар проведет Ярослав Тихомиров, основатель и Генеральный директор MealGift.  Среди клиентов, с которым работал Ярослав, были такие компании как Coca-Cola, Rolf, Genser, X5 Retail Group, Kamaz, Levis, Уралкалий, Russian Partners и другие.

Участие бесплатное. Количество мест в зале ограничено 20, поэтому просим регистрироваться заранее.

Семинар будет полезен:

  • молодым предпринимателям, которым нужно быстро разобраться в маркетинге, чтобы повысить эффективность бизнеса;
  • стартаперам, которые готовят свой продукт к выходу на рынок;
  • матерым предпринимателям, которые пришли к выводу, что их маркетинг требует серьезных перемен;
  • маркетологам, которые хотят получить полную структурированную информацию о предмете и попробовать все фишки на практике;
  • студентам, стремящимся к непрерывному развитию и уникальным практическим знаниям.

Звоните нам: + 7 (495) 744 65 07

Пишите нам: info@yamarketing.ru

Расписание на
в Москве
Учреждение дополнительного профессионального образования в сфере кино. В киношколе изучают актерское мастерство, технику речи, пластику, теорию
19:00
Семинар «Доверительный маркетинг» 2013 в месте: Киношкола «Лестница» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Творческий я
Практика «Любовь к себе»
Как найти работу по душе
Хатха йога
Мотивация – где взять силы для работы
Я – предприниматель, или Как открыть свой бизнес
Что такое любовь
Бизнес-идея – как создать что-то новое
Бизнес-начала: основные законы и понятия
Приоритеты – ключи к успеху и цели
Супернавык: уверенность
Универсальный творческий метод – как создавать новое
Супернавык: концентрация
Супернавык: тайм-менеджмент
Супернавык: воля
Презентация – от задумки к успеху
Супернавык: личная эффективность
Супернавык: коммуникабельность
Основной курс Таро
Подростковая лаборатория Gogol School

Обсуждения и отзывы про «Семинар «Доверительный маркетинг»»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
27 декабря, в 19:00
Закончилось
27 декабря, в 21:00