Показатели оценки эффективности маркетинга

На вебинаре вы узнаете ключевые группы показателей маркетинга.

Программа вебинара «Показатели оценки эффективности маркетинга»:

  1. Вы точно знаете, зачем вам анализ показателей маркетинговой деятельности? Как правильно ставить цели при анализе показателей маркетинга, чтоб делать не меньше, но и не больше, чем нужно на самом деле.
  2. Пять групп показателей оценки маркетинга и их основные роли: 3 главные группы показателей и 2 дополнительные.
  3. Универсальные показатели: объем продаж (общий анализ, структурный анализ), прибыль, стоимость привлечения клиента (простая формула, комплексная формула), средний чек.
  4. Функциональные показатели: конверсионные, доля рынка, ROMI (возврат на инвестиции в рекламу).
  5. Динамические показатели: новые клиенты, действующие клиенты (повторные продажи, отток).
  6. Показатели-капитал: клиентская база, пожизненная ценность клиента, бренд.
  7. Непрямые показатели: индекс лояльности NPS, цитирования и рейтинги.
  8. Как выбрать свои показатели и как правильно их сочетать.

О спикере: Вера Бокарева – бизнес-тренер и консультант в области продаж, маркетинга, профессиональной и личной эффективности.

Подробная информация и регистрация – на сайте.

Расписание на
в Москве
Первая школа бизнеса клубного типа.
20:00
Показатели оценки эффективности маркетинга 2018 в месте: Бизнес-школа «Бизнес Инсайт» — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Как упаковать бизнес во франшизу
Как достигать своих целей с удовольствием
Бизнес мотивация
Как стать успешным продавцом, будучи интровертом
Правильная реклама в Google Ads
Построение системного отдела продаж
Что значит быть человеком
Digital Branding
Как развить в себе бизнес-мышление?
Как начать свое дело
Как выйти в большие продажи
Тренинг публичных выступлений
Эффективное УТП для роста продаж
Интернет-археология: создание первого художественного проекта
Интуиция: значение и способы ее развития
Танец женской силы
Кейс-уроки: легко – полезно – увлекательно
7 ступеней маркетинга для личного бренда
Целевая аудитория и портрет клиента
Создай свою реальность

Обсуждения и отзывы про «Показатели оценки эффективности маркетинга»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
3 июля, в 20:00
Закончилось
3 июля, в 21:00
ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid