Семинар «Что такое саспенс в кино?»

Точечный семинар Александра Митты

Как не самыми грубыми методами создать максимальное напряжение в вашем сценарии и фильме. 
Как два больших мастера – Хичкок и Спилберг, создавали саспенс, можно сказать из ничего. 
Первый художественный фильм самоучки Спилберга начался с заказа на рекламу, то ли на малолитражку, то ли на шины. Деньги были стартовые. Возможностей примерно как у нас. Но Спилберг сумел увлечь рекламодателей, и довел фильм до полного метража и до экранов во всем мире. До сих пор этот фильм – образец того, как саспенс вовлекает зрителей в драматическую историю. 
И до сих пор один из самых длительных непрерывно нарастающих саспенсов в кино. 
Но кроме этого минималистического саспенса, есть классные примеры из «Парка Юрского периода». Причем самый увлекательный саспенс связан не с ужасными зверьми, а с изобретательной фантазией режиссера. Герои на гранях жизни и смерти. Можно сказать, образчик фантазии, никем не превзойденной. 
Что же касается Хичкока, то у него саспенс всюду и везде. И есть свои приемы, как вовлечь зрителей в гущу событий. 
Конечно, эти примеры не исчерпывают программы. Интересно разобрать все, что дает автору уверенную власть над зрителями. Вопрос не в том, чтобы еще раз восхищаться гениями, а что из них вытащить для себя. Потому что в основе Хичкока, Спилберга и еще раньше Шекспира, а также Чехова и всех блокбастеров Голливуда лежат единые практические принципы. Их не много и с ними может работать каждый. 
Принципы такая вещь, что если  хочешь – пользуйся, не хочешь – давай до свидания. Но, по крайней мере, не поленитесь узнать, что вам дается задаром в руки. Потому что сегодня саспенс – это не условие вашего успеха, а условие вашей работы. Зрители до такой степени развращены американской индустрией, что хотят волноваться, как только в зале потушат свет и до тех пор, как его снова зажгут.
С этим надо считаться, если хочешь заработать своим делом на кусок хлеба. Тем более, что фестивали, как и все вокруг, меняются и уже перестали быть прибежищем малограмотных талантов. Хотят, чтобы фильмы рассказывали историю. А история – это что угодно плюс саспенс. 

Расписание на
в Москве
Похожие события
Тренинг «Рисование мандалы» как терапия
Курс «Контекстная реклама»
Развитие визуального восприятия
Академический рисунок с нуля
Мастерство актера для начинающих: подростки
Экспресс-курс сомелье для любителей
Вина Испании
Курсы писательского мастерства
По следам современного искусства
Масштаб: от стула до планеты
Винный критик
Романтическая дегустация для двоих
Вина Италии
Индивидуальный курс сомелье для любителей
Профессиональный курс сомелье
Моносепажные красные вина
Игристые вина от Шарма до Шампенуа
Изобразительная деятельность в психотерапии
История культур и ремесел своими руками
Жизнь как сценарий, сценарий как жизни

Обсуждения и отзывыСеминар «Что такое саспенс в кино?»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
2 ноября, в 11:00
Закончилось
2 ноября, в 17:00