Лекция «Интернет-маркетинг. Торговый и партнерский траффик»

Для многих типовых товаров существует такой вариант взаимодействия с потребителем, как агрегаторы прайс-листов и системы аукционов

Торговый траффик. Для многих типовых товаров (для тех, у которых уже сформирован рынок) существует такой вариант взаимодействия с потребителем, как агрегаторы прайс-листов и системы аукционов. На занятии мы рассмотрим практику работы с торговыми площадками.

 

Структура лекции.

1. Виды торговых систем.

2. Прайс-лист в YML.

3. Регистрация в системах.

4. Что важнее, цена или отзывы?

Интернет-маркетинг. Партнерский траффик. Владельцы успешных партнерских программ – мультимиллионеры. О чем это говорит? О том, что существуют виды бизнеса, успешно конвертирующие партнерский траффик. На занятии мы рассмотрим типовые варианты партнерских программ и поговорим о создании своей партнерской программы.

Структура лекции.

1. Что такое партнерская программа?

2. Виды партнерских программ.

3. Какой должна быть стоимость перехода по ссылке?

4. Агрегаторы траффика.

Участие в мероприятиях школы бесплатное. Для участия обязательно необходимо зарегистрироваться (вход по спискам).​

 

Расписание на
в Москве
Похожие события
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Как избавиться от негативных мыслей
Как найти новый источник дохода
Психологический тест «Зеркало»
День открытых уроков
Развитие визуального восприятия
Курс «Философия для жизни»
Человек и его внутренняя природа
Речевая импровизация
Откуда берутся идеи
Винный критик
Романтическая дегустация для двоих
Курс игровой импровизации «Большая игра»
Как устроена американская литература
Как смотреть картины
Восемь благих символов
Iteam
Мастерская переводчика: Тракль
Леонид Видгоф. О восьмистишии Мандельштама
Современная поэзия: медленное чтение

Обсуждения и отзывыЛекция «Интернет-маркетинг. Торговый и партнерский траффик»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
3 ноября, в 11:00
Закончилось
3 ноября, в 11:00