Лекция «Интернет-маркетинг. Торговый и партнерский траффик»

Для многих типовых товаров существует такой вариант взаимодействия с потребителем, как агрегаторы прайс-листов и системы аукционов

Торговый траффик. Для многих типовых товаров (для тех, у которых уже сформирован рынок) существует такой вариант взаимодействия с потребителем, как агрегаторы прайс-листов и системы аукционов. На занятии мы рассмотрим практику работы с торговыми площадками.

 

Структура лекции.

1. Виды торговых систем.

2. Прайс-лист в YML.

3. Регистрация в системах.

4. Что важнее, цена или отзывы?

Интернет-маркетинг. Партнерский траффик. Владельцы успешных партнерских программ – мультимиллионеры. О чем это говорит? О том, что существуют виды бизнеса, успешно конвертирующие партнерский траффик. На занятии мы рассмотрим типовые варианты партнерских программ и поговорим о создании своей партнерской программы.

Структура лекции.

1. Что такое партнерская программа?

2. Виды партнерских программ.

3. Какой должна быть стоимость перехода по ссылке?

4. Агрегаторы траффика.

Участие в мероприятиях школы бесплатное. Для участия обязательно необходимо зарегистрироваться (вход по спискам).​

 

Расписание на
в Москве
Похожие события
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Семинар «Дунаевский: ответы на вопросы»
Курсы писательского мастерства
По следам современного искусства
Психологический тест «Зеркало»
Изобразительная деятельность в психотерапии
Сервировка и декор праздничного стола
Академический рисунок с нуля
Практика «Любовь к себе»
Вина Испании
Курс «E-mail маркетинг: повышаем продажи»
Моносепажные красные вина
Интенсив по продвижению в Facebook
Экзопланеты: рождение, жизнь и смерть
Курс «Ретро-скетч: Москва 60-х»
Хатха йога
Революция идей
Убойная сила
Секреты организации оздоровительного и творческого мероприятия
Секреты эффективного обучения

Обсуждения и отзывыЛекция «Интернет-маркетинг. Торговый и партнерский траффик»

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
3 ноября, в 11:00
Закончилось
3 ноября, в 11:00