Лекция «Интернет-маркетинг. Торговый и партнерский траффик»

Для многих типовых товаров существует такой вариант взаимодействия с потребителем, как агрегаторы прайс-листов и системы аукционов

Торговый траффик. Для многих типовых товаров (для тех, у которых уже сформирован рынок) существует такой вариант взаимодействия с потребителем, как агрегаторы прайс-листов и системы аукционов. На занятии мы рассмотрим практику работы с торговыми площадками.

 

Структура лекции.

1. Виды торговых систем.

2. Прайс-лист в YML.

3. Регистрация в системах.

4. Что важнее, цена или отзывы?

Интернет-маркетинг. Партнерский траффик. Владельцы успешных партнерских программ – мультимиллионеры. О чем это говорит? О том, что существуют виды бизнеса, успешно конвертирующие партнерский траффик. На занятии мы рассмотрим типовые варианты партнерских программ и поговорим о создании своей партнерской программы.

Структура лекции.

1. Что такое партнерская программа?

2. Виды партнерских программ.

3. Какой должна быть стоимость перехода по ссылке?

4. Агрегаторы траффика.

Участие в мероприятиях школы бесплатное. Для участия обязательно необходимо зарегистрироваться (вход по спискам).​

 

Похожие события
Лекция Александра Васильева «Загадка Коко Шанель»
Как избавиться от негативных мыслей
Как найти новый источник дохода
Психологический тест «Зеркало»
Ораторское искусство
Вводный мастер-класс: «Ключ к суперпамяти» от Павла Палагина
Курс «Философия для жизни»
Человек и его внутренняя природа
Чего я хочу на самом деле
Откуда берутся идеи
Романтическая дегустация для двоих
Образовательная программа для взрослых «Школа Востоковеда»
Английский язык — ключи к запоминанию
Искусство любить и быть любимым
Интенсив по продвижению в Facebook
Театральные курсы для детей
Парк будущего
История искусства запросто
Мастер-класс по объемной живописи
Интеллект на все 100
ОбсужденияЛекция «Интернет-маркетинг. Торговый и партнерский траффик»
Комментариев пока нет. Будьте первым
Началось
3 ноября, в 11:00
Закончилось
3 ноября, в 11:00