Пространство бренда для искусства...

Финальная лекция в рамках цикла «Искусство и бренды. Точки соприкосновения».

Первая корпоративная коллекция искусства появилась еще в XV веке. Сегодня в мире насчитывается более 600 собраний, принадлежащих компаниям. Где находятся самые крупные из них? Какими принципами руководствуется бизнес при коллекционировании? Кто делает ставки на геометрию, кого привлекают молодые и только подающие надежды мастера, а кто отдает предпочтение шедеврам от известных авторов? Некоторые компании не просто собирают искусство, они создают целые арт-институции с интенсивными выставочными и образовательными программами. Кто из брендов первым пошел по этому пути? Насколько институции должны быть независимы от корпоративного основателя?

Кроме того, в рамках лекции будет исследован относительно новый феномен запуска брендами культурных центров с временными выставками, фестивалями, модными показами и концертами. Участники смогут узнать о проектах таких брендов, как Cadillac, Cartier, JPMorgan Chase, Louis Vuitton, Vans, Prada, Red Bull, Ritter Sport, Zegna и др.

Подробности на сайте.

Расписание на
в Москве
Похожие события
Символизм: в поисках нового смысла
Встреча «Люди Гутенберга: профессии от корки до корки»
Вино для начинающих ценителей
Работа с подсознанием: создаем карту желаний
Психология утраты и травмы
Абсолютная уверенность в себе
Массовое и элитарное
Лирические истории заоблачных миров
Будни и праздники зимнего сезона. Выход в свет
Музыкальный театр барокко
Поверить в чудеса
Великая Схизма: раскол христианской церкви
Два Фрейда, или Космоса не существует
Очарование внутреннего туризма
Клиентоориентированный сервис в медицинском центре
Театр русского авангарда
М+Ж: коммуникация
Красота и тайна: творчество Яна Вермеера
Лекция «Албания»
Московский модерн – загадочный стиль дореволюционной Москвы

Обсуждения и отзывыПространство бренда для искусства...

Комментариев пока нет. Будьте первым
Когда проходит
22 ноября, в 19:00
Закончилось
22 ноября, в 20:30