Развитие соцсетей и всеобщая диджитализация стимулируют бизнес отходить от формальностей, которые окружали его раньше, и обращаться к конечному потребителю на его языке. Консервативный B2B-маркетинг должен перестроиться и взять лучшие инструменты от B2C. Как адаптировать «тяжелый» B2B-контент под требования пользователя и сколько ресурсов и времени для этого необходимо? Как говорить с аудиторией о ценности продукта и бренда простым языком? Какие инструменты B2C необходимы, а какие не будут работать в B2B? Как повышать лояльность к бренду с помощью оффлайн мероприятий?
Эти и другие темы обсудят практики B2B-маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса – на B2B Marketing forum.
Ключевые темы:
- тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний;
- сегментация и стимулирование B2B клиентов;
- формирование полного жизненного цикла продукта;
- эффективность каналов продвижения для B2B маркетинга;
- оценка инвестиций в интернет-продвижение;
- эффективное взаимодействие маркетинга и отдела продаж;
- развитие лояльности через digital-каналы;
- адаптация существующих маркетинговых инструментов B2C к B2B.
Подробности – на сайте.