29 способов привлечения клиентов

Практикум Ии Имшинецкой.

Программа практикума:
  1. Система стимулирования сбыта — самая активная маркетинговая коммуникация. «Военные действия по отбиранию клиента у конкурента».
  2. Наличие позиционирования — это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для участников.
  3. Типология приемов привлечения клиента. Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи и т.д. Практические примеры.
  4. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов («лидов»).
  5. Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Поиск потенциальных партнеров для участников семинара.

Узнать подробности вы можете в группе VK.

Сеансы
в
К сожалению, сеансов нет. Ближайший сеанс проходит в городе 23 ноября 2017 в 10:00.
Похожие события
Представить историю победителей
Мастер-класс по приготовлению пиццы
Курс художественной фотографии «Светопись»
Лекция «Свое суждение имел»
Мастер-класс по изготовлению бумажных фигурок
Курс «Красивый почерк»
Курс английского для детей
Мастер-класс по гончарному делу
Встречи Speak Out
Возродивший духом многих
Столовый этикет
Изготовление глиняной игрушки
Детская йога
Живопись маслом для взрослых
Школа лидера
Изостудия
Подготовка к школе
Мама и малыш
Развивающие занятия
Занятие с логопедом-дефектологом

Обсуждения и отзывы29 способов привлечения клиентов

Комментариев пока нет. Будьте первым