Выставка «Простые чувства»

Экспозиция конструирует образ будущего.

«Простые чувства» – это пространство отношений, которые возникают между зрителями, произведениями искусства, художниками и историко-культурным контекстом Нижнего Новгорода. Не имея строгой тематической рамки, выставка демонстрирует набор художественных ситуаций и возможных опытов восприятия отдельных произведений. На время работы «Простых чувств» выставочные залы Арсенала превратятся в парк с павильонами и дорожками, по которому каждый посетитель сможет проложить собственный маршрут.

На выставке будет представлено более 30 произведений отечественных и зарубежных авторов: живопись, графика, скульптуры и инсталляции из собрания РОСИЗО и частных коллекций. Художники Ларс Кузнер и Кассиус Фадлаби (Норвегия), Матьё Мартен (Франция) и группировка «ЗИП» (Краснодар) создадут новые работы специально для выставки.

Сеансы
в
К сожалению, сеансов нет. Последний сеанс прошел в городе 10 декабря 2017 в 12:00.
Выставка «Простые чувства» 2017 в месте: Волго-Вятский филиал Государственного центра современного искусства — в Нижнем Новгороде — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
Похожие события
Полнокупольное шоу «Тёмная материя. Звёздное небо Нижнего»
Выставка «Космос для собственного употребления»
Двухчастная выставка «Исследование пейзажа»
Выставка «Гол»
Выставка «Горький. Модернизм»
Выставка «175 лет нижегородской фотографии»
Выставка «Движение к свету: русский импрессионизм»

Обсуждения и отзывы про «Выставка «Простые чувства»»

Выставка «Простые чувства» - довольно занимательная. Сначала мы ходили вместе с друзьями, для которых посещение выставки современного искусства в таком формате состоялось впервые. И похоже, случилось признание с первого взгляда. Позднее я еще раз, самостоятельно, походил по выставочному пространству и открыл для себя новое, на что не обратил внимания при первом посещении. Довольно забавной показалась работа Пола Маккарти «Кухонный набор». Люди, находящие особое удовольствие от пребывания на кухне, зачастую занимают себя приготовлением блюд, для которых требуются особые ингредиенты и кухонная утварь. И такое, вполне бытовое событие как приготовления обеда, может превратиться в сложную игру. Метафорой такого заурядного действия у Пола Маккарти выступает шахматная доска с различными кухонными принадлежностями. Разгадывание образов в представленных на выставке объектах представляется занимательной игрой, которую можно проходить как одному, так и с друзьями - одной командой.
Предоставляя свободу перемещения, выставка «Простые чувства»предлагает своим посетителям стать со-творцами экспозиции. Во время первого знакомства с выставкой, я предпочла пройтись по проложенной дорожке из гравия, а уже во второй раз воспользовалась возможностью проложить свой собственный маршрут. Оказалось, что свобода выбора пути позволяет взглянуть на работы совершенно под другим углом. Например, к «Кадру из фильма» Синди Шерман впервые я обратилась после «Скрипки» Армана, которая заняла мои мысли размышлениями о сущности наших воспоминаний. И тогда, черно-белая фотография мгновенно напомниламне о детстве: теплые семейные вечера, проводимые за просмотром старых советских фильмов – такое прекрасное, отчасти печальное чувство ностальгии. Но в другой раз Синди Шерман предстала передо мной в диалоге с фотографией Ясумасы Моримуры «Смотри, это в моде!», и первой мыслью в моей голове прозвучало – это же очевидная ирония! Художница как будто подсмеивается над нами: «Думаете, вы узнали этот фильм? А на самом деле его не существует!». Поразительная смена восприятия! Заинтригованная таким раскладом событий, яуже успела посетить выставку несколько раз, и с каждым разом с удивлением обнаруживала новые варианты пути. Такой подход позволяет выстроить совершенно уникальные, индивидуальные смысловые связи, которые, цепляясь друг за друга, влияют на понимание других работ и общее впечатление от выставки. Вы можете рассмотреть «Телефонную будку» Бродского после работы «Shift/Rise» и попытаться найти свое «отражение», по аналогии с предыдущей работой. Либо, перейдя к ней непосредственно от «Дураков» Александра Повзнера, можете поразмышлять о человеческом общении. А может, самым смелым посетителям захочется пойти в противоположном направлении: от конца выставки к ее началу – на «Простых чувствах» и такое возможно, и,обратившись к этой работой после «Скрипки» Армана, вы ощутите тему воспоминаний и ностальгии. Это не исчерпывающий список возможных комбинаций и интерпретаций, я уверена. Возможно, ни одна из моих ассоциаций и параллелей не возникнет в сознании других посетителей, и это совершенно нормально. Внутри выставочного пространства восприятие действительно совершается благодаря чувствам, а не логическим, рациональным умозаключениям. Можно идти туда, куда тебя зовет душа. Необычный и непередаваемый опыт.