новости17 декабря 2019 г. в 00:00

В преддверии Нового года легендарный бренд минеральной воды «Боржоми» запустил масштабную праздничную кампанию, чтобы вдохновить и порадовать свою любимую аудиторию. Помимо традиционного выпуска лимитированной новогодней упаковки, бренд запускает свой собственный обратный отсчет до главного праздника страны!

Размах креативной рекламной кампании поразит даже самую искушенную аудиторию: от ТВ-роликов и OLV до нестандартных интеграций в приложение «Яндекс.Навигатор» и анимированных юмористических надписей на огромных медиафасадах по всей стране!

Понятие #боржомить у каждого свое, поэтому бренд дает возможность потребителям рассказать с помощью конкурса в Instagram, что оно означает для них, и получить шанс выиграть классные призы: Iphone 11 Pro, умную колонку, запас минеральной воды на месяц. Сториз самого креативного автора попадет на медиафасады, которые увидят миллионы.

Обсуждения и отзывы про ««Боржоми» запустил конкурс в Instagram»

Комментариев пока нет. Будьте первым
ПравилаСМИ о насПравообладателямКарта сайтаiOSAndroid