подборки26 сентября 2016 г. в 11:30

То, что классическое ТВ умирает, уже давно не секрет ни для кого. Аудитория даже центральных российских каналов стремительно стареет, уже выросло не одно поколение, для которого телевидение в привычном понимании этого слова – атавизм, уютный уголок поклонников «Поле Чудес» и «Угадай мелодию». Двадцати-, тридцати- и даже сорокалетние люди, в массе своей, сегодня черпают большую часть информации из интернета, причем, с распространением каналов связи интернет активно приходит в самые удаленные части страны.

Однако сам по себе видеоконтент заместить полностью веб-ресурсами невозможно, аудитории по-прежнему необходимо видеть живую картинку, здесь и сейчас. Отчасти эту проблему решают видео-блогеры, но конкурировать с телевидением им все же сложно из-за нестабильного качества контента, сомнительной оперативности и в целом негарантированного качества.

Изобрести ТВ заново

Совместить два формата – видео-блогинга и классического вещательного телевидения с присущими ему плюсами – задача масштабная, но крайне необходимая. Пока остальные телекомпании доживают свой век, отбирая друг у друга оставшуюся аудиторию, «Лайф» делает шаг вперед. Новый «Лайф» – это телеканал будущего, который вернет к телеэкранам молодую аудиторию и укажет направление развития всей индустрии.

Новаторство «Лайфа» заключается в нескольких принципиальных нововведениях. Прежде всего, канал берет на вооружение форматы, максимально приближенные к видеороликам в Интернете. Корреспондент в кадре может выступать в нескольких ипостасях – блогер, модератор или рассказчик. Вы больше не увидите, к примеру, в сюжете о потопе, постановочные кадры, склейки и панорамы, корреспондент сам является непосредственным участником события. Благодаря экшн-камере или аналогичному оборудованию без трансфокатора он показывает место событий длинными планами, приближая камеру непосредственно к участникам рассказа вместо того, чтобы проговорить закадровый текст. Если же ситуация диктует формат без участия корреспондента в кадре, то съемка организовывается так, чтобы зритель мог максимально погрузиться в происходящее без постороннего участия.

Студия как центр технических инноваций

Студия служит своеобразным лицом канала, его визитной карточкой. Игнорирование современных технологий телеканалами еще больше отчуждает молодую аудиторию. Именно поэтому «Лайф» первым в России внедряет технологии дополненной реальности, а также ряд других инноваций в телевизионный процесс. Новейшее оборудование позволит прямо в студии при непосредственном участии ведущего воссоздать новостное событие, и всё это – в прямом эфире без долгих отрисовок трехмерных сцен заранее. Работа ведущего станет чем-то сродни хакеру из научно-фантастических фильмов, когда ловкий взломщик на прозрачных дисплеях управляет множеством интерактивных элементов. Такого эффекта удалось достичь благодаря уникальным прозрачным OLED-дисплеям, выполненным на заказ. Вкупе с рядом новых приемов ведения новостей, приближающих ведущего к формату блога, такой подход позволит использовать абсолютно новые жанры и приемы для эфирного телевидения.

Почему «Лайф» всегда первый

Мы не боимся экспериментировать. Мы не боимся рисковать. Только так можно добиться принципиально нового результата. Самый простой на первый взгляд путь – почивать на лаврах и работать с имеющейся аудиторией, однако, в будущем он приведет в никуда. Нам не интересны деньги ради денег, мы делаем то, на что никто не решился, мы изобретаем телевидение заново.

Обсуждения и отзывыТВ умерло, да здравствует ТВ

Комментариев пока нет. Будьте первым