подборки3 ноября 2015 г. в 17:58

Становление дизайнера как профессионала – долгий и сложный процесс, который с трудом подчиняется каким-то установкам и правилам. Универсального рецепта успеха не существует, но есть несколько советов, следуя  которым, у вас получится двигаться к своей цели намного быстрее.

Делитесь не просто своей работай – делитесь своей экпертизой

Вместо того, чтобы делиться ссылкой на ваш последний потрясающий web-сайт, напишите что-нибудь о нем. Например, расскажите людям о процессе его создания, об источниках вдохновения, поделитесь тем, как вы решали проблемы, с которыми столкнулись. Будьте уверены, что вашу экспертизу по достоинству оценят и работодатели, и представители дизайнерского сообщества.

Продвигайте других

Звучит это довольно нелогично, но если вы будете рекламировать других, оказывается, это может быть выгодным для вас. Потому что изучая работы других, вы можно найти множество источников вдохновения и обрести небольшую причастность к работе.

Показывайте, как делать дизайн, а не просто рассказывайте об этом

Сейчас существует множество сайтов, на которых дизайнер может проводить саморекламу, но если вы ищите потенциальных клиентов, то ваша аудитория не должна состоять из других дизайнеров. Ищите те места, в которых обитают заказчики, чтобы в нужный момент правильно показать свою компетенцию.

Помогите другим продвигать вас

Если вы не очень любите хвалиться своими достижениями налево-направо, то есть отличный способ наработать имя довольно нетривиальным способом. Выложите свою работу на сайтах типа Awwwards, Sidebar и блогах типа Really Good Emails, Little Big Details. Поиск таких сайтов может занять некоторое время и немного усилий, но оно того стоит. Но помните, чтобы все пошло как задумано, ваша работа должна быть очень хороша!

5. Не забудьте про пассивное продвижение

Если вы ведете регулярный блог, подумайте о создании новостей. А если у вас более глобальные планы, попробуйте писать и распространять электронные книги по вашей области знаний. Так что если вы фрилансер-дизайнер web-сайта ресторана, Вы можете написать короткую книгу о лучших практиках дизайна для сайта ресторанов, потом установить посадочную страницу и собирать email в обмен на скачивания. Это поможет вам не только нарастить базу подписчиков, но и структурировать все ваши знания по ходу написания мини-книги.

Ищите работу, пытаясь решить чью-то проблему

У многих собственников бизнеса есть постоянная тяга к улучшениям. Если вы встретили человека, в чьей компании хотели бы работать, попытайтесь зайти с позиции решения наболевшей проблемы. Расскажите человеку лучшие практики индустрии, поделитесь с ним подходами к решению его проблем, расскажите как контролировать исполнителей. Большинство людей, получающих такой объем информации теряются в ней и начинают считать вас экспертом того или иного уровня в этом вопросе. Таким образом вы сможете произвести правильное впечатление. Теперь любая ваша дальнейшая коммуникация будет восприниматься как попытка помочь, а не попытка срубить лишних денег с доверчивого клиента.

Источник фото на аватаре: skillsup.ru

Обсуждения и отзывыКак продвигать себя начинающему дизайнеру

Комментариев пока нет. Будьте первым