подборки31 июля 2015 г. в 16:10

Наслаждаясь прогулкой по городу, вы проходите мимо огромного количества буфетов, кофеен, закусочных, фастфудов и ресторанов. Но когда принимаете решение выпить чашечку кофе в одном из них, выясняется, что не так уж много заведений могут удовлетворить ваши требования. Совместить в себе все самое лучшее довольно непросто, а потому каждое заведение отличается не только меню, но и политикой по отношению к клиентам. В одном заведении стильный, не утративший свежести ремонт, количество и расположение мест способствует приятному времяпровождению, в то время как в кафе с самообслуживанием и большой текучкой расслабиться не удается. В некоторых кафе, например, нет WI-FI, это обусловлено тем, что посетители частенько отвлекаются на гаджеты и пренебрегают своим собеседником. Идея неплохая, но подобные меры могут прийтись не по душе тем, кто настойчиво решил поработать или насладиться чашечкой кофе в гордом одиночестве. Неважно, находится ресторан в центре или на окраине города, для привлечения новых и постоянных посетителей нужно суметь удовлетворить потребности каждого.

Разумеется, хорошо когда в кафе играет тихая, приятная музыка, а приветливые официанты подают свежие и вкусные блюда. Но ведь еда, умелый персонал и музыкальное сопровождение – это все весьма ожидаемо от любого заведения. Ресторан станет преуспевающим при условии предложения, которое опережает спрос. Например, клиенты с маленькими детьми наверняка оценят по достоинству наличие детского стульчика и детского меню, а ребенок будет очень рад журналу-раскраске и набору карандашей. Также в заведении любого рода важен баланс. Не слишком удобно, когда в ресторане быстрого питания затруднительно купить здоровую еду, а в элитном ресторане рискуешь лишиться половины месячного жалованья. Также в заведениях с небольшими площадями можно оказаться в не слишком приятной близости с другими посетителями, приходится жертвовать или количеством мест, или комфортом посетителей. Не менее актуальным вопросом является гардеробная, ведь в зимний период можно оказаться в тесном окружении верхней одежды посторонних людей. Также не стоит экономить на столовых приборах и других сервировочных принадлежностях, внимание к мелочам – залог хорошей репутации заведения.

В теплое время года хочется больше времени проводить вне помещения, и выбор многих гуляющих падет на ресторан с летней верандой. Свежий воздух, прохладительные напитки, динамичное передвижение прохожих – что может быть лучше? Ко всему этому, можно добавить еще и настольные игры, наподобие «Манчкин», «Монополия» и прочее. Заведения, предоставляющие возможность клиентам расслабиться таким нетривиальным образом, наверняка имеют большую выручку чем конкуренты, которые не потрудились предоставить посетителям такую услугу. На пользу бизнесу пойдут периодические акции, бонусы и программы поощрения постоянных гостей. Если вы задумали открыть свой ресторан, будьте готовы к тому, что совершенствовать свое детище вам придется долго, но задавшись благородной целью угодить всем и каждому, вы наверняка добьетесь успеха!

ОбсужденияКаким должен быть ресторан
Комментариев пока нет. Будьте первым