подборки30 июля 2015 г. в 15:38

Парк «Сокольники» подвел итоги конкурса на создание нового фирменного стиля парка. Победу одержал союз агентств SmartHeart и White Studio. Обновленный фирменный стиль можно будет увидеть в парке уже в августе. 

«Природа отдыха» – такой слоган был взят за основу развернувшейся компании. Разработчики стиля указывают, что в новом логотипе они постарались соединить культуру и природу на основе самой парковой структуры. Просеки символизируют солнце, которое является источником силы, его лучи – виды человеческой деятельности. 

Кроме того, логотип многофункционален и может подстраиваться под любой контекст. На основе этого возникает целая серия различных логотипов, отражающих природный отдых и культуру человека. Однако за любой композицией всегда можно угадать прототип.

Источник фото: vk.com

ОбсужденияУ парка «Сокольники» появился новый фирменный стиль
Комментариев пока нет. Будьте первым