подборки2 июля 2015 г. в 11:47

Национальный музей Республики Коми

Национальный музей Республики Коми – старейшее научно-просветительское учреждение края, открытое в 1911 году краеведами-энтузиастами.

Литературно-театральный музей имени Н.М. Дьяконова

Литературно-театральный музей имени Н.М. Дьяконова – памятник культуры города Сыктывкара, работающий с 1989 года. Учреждение носит имя известного советского деятеля, актера и режиссера Н.М. Дьяконова и является единственным музеем своего профиля во всей Республики Коми.

Подробнее о музее.

Музей археологии и этнографии Сыктывкарского государственного университета

Музей археологии и этнографии Сыктывкарского государственного университета – это популярный музей своего типа, его история связана с историей университета.

Музей истории просвещения Коми края

Музей истории просвещения Коми края Сыктывкарского государственного университета начал свое существование в 1982 году. Бурлыкина Майя Ивановна с тех времен и поныне возглавляет данный музей.

Музей олимпийской чемпионки Р.П. Сметаниной

В Сыктывкаре есть музей, посвященный весьма знаменитой советской лыжнице Раисе Сметаниной, который был открыт в 1999 году и на данный момент являющийся бюджетным государственным учреждением. Музейная экспозиция сперва была расположена в коттедже на 35 кв. м., однако, когда в 2008 году музей был реконструирован, его новые площади превысили размеры предыдущих практически в пять раз.

Зоологический музей Сыктывкарского государственного университета

Зоологический музей Сыктывкарского университета был основан при кафедре зоологии химико-биологического факультета еще в 1973 году. И уже более 40 лет он является единственным вузовским зоомузеем в столице Республики Коми.

Подробнее о музее

Научный геологический музей имени А.А. Чернова

Научный геологический музей имени А.А. Чернова был назван в честь выдающегося палеонтолога и геолога Алексея Чернова. Он открылся в 1968 году в Сыктывкаре. Сейчас коллекция музея насчитывает около 125 тысяч предметов. Многие из них были собраны в регионе, другие собирали по всей стране. В коллекцию входят образцы минералов, ценных ископаемых, древних растений и животных.

Источник главного фото: культура.рф