подборки5 мая 2015 г. в 16:55

А вы когда-нибудь задумывались, почему в рекламе фастфуд выглядит гораздо лучше, чем в реальности? Все понимают, что на картинке мы видим «идеальный» продукт, порой, даже ненастоящий. Производители в рекламных целях используют пластмассовые формы бургеров, привлекая взоры потенциальных клиентов. И это работает, ведь покупатель ведется именно на картинку и на своем разносе, когда откроет коробочку или развернет упаковку, хочет увидеть именно то, что было предложено в рекламе. А на деле оказывается, что булка разваливается, котлета совсем маленькая, салат рассыпается, ты вымазываешься и не получаешь удовольствия от еды. Но почему это происходит? Неужели так сложно приготовить бургер, как на картинке?

Озадачившись этим вопросом, редакция 2do2go решила провести эксперимент, суть которого состояла в том, чтобы попросить обслуживающий персонал ресторанов фастфуда «Макдоналдс», «Бургер Кинг» и KFC сделать какой-нибудь бургер именно таким, каким он изображен в меню.

«Бургер Кинг»

Первым на нашем пути оказался ресторан экспресс-питания «Бургер Кинг». Выбрать подопытный бургер оказалось довольно сложно. Хотелось выбрать то, что состояло бы из нескольких ингредиентов. Поразмыслив пару минут, мы выбрали обед «Кинг Хит», в котором был бургер «Биг Кинг», чем-то напоминающий «Биг Мак».

Сказать, что кассир удивилась нашей просьбе – ничего не сказать. В очень вежливой форме нам объяснили, что: «Ну, это на кухне делают. Знаете, на картинке приукрашивают, но я сейчас пойду и скажу». Время ожидания затянулась, начало казаться, что на кухне решили все ингредиенты приготовить заново, но вот нам уже несут долгожданный бургер и настало время сравнить его с изображением.

Когда мы достали бургер из упаковки, нашему взору, несмотря на наши опасения, предстал довольно сносный и аппетитный на вид «Биг Кинг». Главное его отличие от рекламного «Биг Кинга» было в том, что котлетки были очень маленького размера, да и по форме он был кривоват. Что же, «Бургер Кинг» неплохо справился с поставленной задачей.

«Макдональдс»

Следующим на очереди был ресторан быстрого питания «Макдональдс». Здесь выбрать бургер не составило труда. Мы изначально запланировали, что закажем «Биг Мак». Здесь, как и в предыдущем месте, нашей просьбе удивились и даже немного растерялись. Мы уже начали думать, что перед нами извинятся и откажут. Но, к счастью, мы ошиблись. Заранее предупредив, что бургер все-таки будет отличаться от изображения, кассир отправилась на кухню, где жестами показывала, что «Биг Мак» нужно сделать красивым, как на картинке.

Получив желаемый заказ, мы приступили к его тестированию. Изобилие салата и соуса радовало, но портило общую картину. Ингредиенты вываливались так, что нам пришлось даже разорвать коробку. Зато котлеты, огурцы и сыр были на своем месте и создавали ту самую гармонию вкуса. Получилось хорошо, но не идеально. 

Отметим, что вместо листьев салата, все заведения используют мелко нашинкованную пекинскую капусту. Поэтому, идеального сходства ни один ресторан фастфуда добиться бы не смог. Мы, понимая это, не были слишком строги при оценке готового продукта.

KFC

В KFC мы снова застопорились. Что же выбрать? Мы остановились на «Фрешере». На этот раз кассиру пришлось обратиться к менеджеру, чтобы рассказать о необычном желании посетителей. Главное предупреждение, которое мы услышали, состояло в том, что кусок курицы будет меньше, чем на картинке, но для нас на кухне попытаются что-нибудь придумать.

Кроме того, мы специально спросили у кассира, из чего состоит сэндвич «Фрешер», услышав в ответ следующее: булочка, соус, салат, лук, помидоры, сыр, куриное филе, хрустящие огурчики. Заманчиво, не правда ли? Но, получив наш «идеальный «Фрешер», мы немного расстроились. На кухне, видимо, так разволновались, что перепутали порядок ингредиентов. Как и обещали, кусок курицы нам положили достойного размера. Что же, получилось неплохо.

На самом деле сложно представить, как на кухне могут приготовить идеальный бургер. Мы понимаем, что это очень сложно, поэтому, несмотря на то, что все заведения не смогли сделать бургер как на картинке, сильно придираться не стали. Самое главное – нам не отказали и попытались угодить нашей прихоти. Быть может, это будет субъективным мнением, но нам показалось, что все три «специальных» бургера были намного вкуснее, чем обычно. В общем, пока реклама имеет превосходство над реальностью. Жаль, но деваться некуда. Остается надееться, что качество фастфуда будет улучшаться и хоть немного соответствовать рекламному «брату».

Обсуждения и отзывыЭксперимент: Хочу бургер, как на картинке

Суть эксперимента и была в том, чтобы сделали лучше, а не как попало :)
Интересно было бы попросить по своему рецепту сделать :)))
Статья бессмысленная , а ля я буду писять против ветра. причина одна , но везкая - изображение может не соответствовать оригиналу. Читайте мелкий шрифт. Маркетинг товарищи.