подборки30 апреля 2015 г. в 18:00

А вы когда-нибудь сталкивались со своими пороками лицом к лицу? Испытывали страх от того, что останетесь один на один с темными сторонами своей души? Нет? Что же, если вы осмелитесь их побороть, то спешите на игру в квест-комнату Se7en от проекта «Грань».

Мы пообщались с Оксаной Татаренко, одной из организаторов квест-проекта «Грань», и выяснили, как создавался квест и почему некоторые команды не справляются с загадками, оставаясь во власти пороков.

Отметим, что нам удалось не только узнать историю создания квеста, но и испытать все на собственной шкуре. Знаете, когда вас запирают в темной комнате, где стоит какая-то пелена, кровать, тумбочки, какие-то чужие личные вещи, а со стен на вас смотрят непонятрные изображения, невольно возникает чувство опасности. Но это не самое страшное. Самое страшное то, что вы в один прекрасный момент осознаете, что квест совсем не линейный, все взаимосвязано и нужно делать все и сразу. Старт, конечно, дается трудно. Большая часть времени уходит на осмысление ситуации.

Для нашей команды самое уникальное было непосредственное взаимодействие с квестом. Вам понадобится физическая сила, а также сила воли, чтобы пройти следующее испытание. Здесь нужно не просто что-то записывать, нажимать, разгадывать, нужно приложить руку, и не только руку…А это, безусловно, выделяет комнату Se7en из массы привычных квестов. Во время игры вам кажется, что времени у вас много, но администратор не дремлет и оповещает об оставшихся минутах.

Шкатулочки, замочки, записки – это, конечно же, самое занимательное в квесте. После того, как вы что-то открыли или нашли ключ, хочется быстрее приступить к следующей головоломке. Для нас это была самая сложная из всех раннее пройденных квест-комнат, но мы из нее вышли, и вышли вовремя, а это – настоящая победа над своими пороками!

2do2go:

— Оксана, расскажите, как пришла идея создания вашей квест-комнаты?

Оксана Татаренко:

— Над создании собственной квест-комнаты мы задумывались давно. Хотелось сделать что-то необычное и специфическое, такое, чего пока еще нигде нет. Вариантов было очень много и мы никак не могли определиться с чего именно нам начать. Как говорится, самые интересные идеи приходят спонтанно. У нас так и получилось. Один из организаторов чудным образом вспомнил про фильм, который называется «Семь» (1995 года)…Так и появилась идея комнаты относительно семи грехов, семи пороков.


2do2go:

— Почему проект называется «Грань», а комната «Se7en»?

Оксана Татаренко:

— Любой из квестов – это некая грань, некая черта между вымыслом и реальностью, реальным миром. Для себя мы определили «три кита», три грани, на которых будет построен наш квест: интуиция, логика и внимательность. Именно так в нашем логотипе появился треугольник. А комната называется Se7en именно благодаря одноименному фильму «Семь». Многие квестоманы перед походом к нам в гости пересматривают этот фильм, наивно полагая, что наша комната сделана, опираясь на сюжет, но после прохождения их предположения просто разваливаются, потому что кроме названия комнаты и идеи семи грехов у нас нет ничего схожего с фильмом.


2do2go:

— Почему пороки? Ведь это довольно страшно, столкнуться с темной стороной человеческой души…

Оксана Татаренко:

— Еще до начала работы над проектом мы хотели сделать что-то, чего не встречали не только в Белгороде, но и в других городах. Мы решили соединить традиционные элементы квеста – задания на внимательность, решение логических задач – с философией, чтобы, выйдя из комнаты, человек задумался о необходимости самосовершенствования. Наш квест построен на противостоянии семи смертным грехам,  только преодолев которые можно выбраться из заточения. 


2do2go:

— Откуда реквизит брали?

Оксана Татаренко:

— Все, что находится в нашей комнате, сделано своими руками. Пришлось приложить немало усилий, чтобы создать атмосферу, которая подходила бы специфике нашей комнаты, и все же, у нас это получилось.


2do2go:

— Все загадки сами придумали?

Оксана Татаренко:

— Да. Совершенно верно. Абсолютно все задания мы придумывали сами. У нас нет ни одной загадки из интернета. Мы хотели сделать нечто особенное, поэтому мы не видели смысла брать то, что придумали другие, ведь это наш проект и идеи должны быть только нашими.


2do2go:

— Что было самым трудным при создании комнаты?

Оксана Татаренко:

— Очень сложно ответить конкретно на этот вопрос, потому что на самом деле все было не так просто, как нам казалось до запуска. Начнем с того, что организаторами являются три состоявшиеся личности, поэтому очень тяжело было найти компромисс по многим вопросам, начиная от сценария и заканчивая реквизитом. Кроме того, у нас не было опыта в прохождении квестов, и мы придумывали сюжет и задания, полагаясь только на свою интуицию.


2do2go:

— Данный квест не линейный, поэтому игрокам приходится искать все и сразу, так и задумывалось?

Оксана Татаренко:

— Да. С момента создания комнаты мы хотели ее запутать, сделать все задания переплетенные между собой, словно паутина. В процессе мы постоянно что-то меняли, а пара заданий вообще появилась спустя неделю после открытия. И вообще, в борьбе с пороками не может быть линейности. Необходимо вести борьбу сразу со всеми (улыбается – прим. ред.).


2do2go:

— Когда все подошло к концу, все было готово к игре, какие чувства испытывали?

Оксана Татаренко:

— Чувств  и эмоций было очень много. Мы испытали радость, эйфорию, но также и волнение. Очень переживали, будет ли интересен наш квест не только квестоманам, но и новичкам. И, как оказалось, наши опасения были не оправданы. К счастью, все остаются довольными. А для нас это самое главное.


2do2go:

—  Сами вы какие-нибудь квесты проходили? Какой квест оказался самым интересным? Загадки какой комнаты были самыми сложными?

Оксана Татаренко:

— После написания сценария, придумывания всех заданий у нас все же закралась мысль о том, а в верном ли направлении мы движемся? Поэтому решили сходить в одну из квест комнат для сравнения. После прохождения данной комнаты мы убедились в том, что у нас все «ОК» и приступили к воплощению проекта в жизнь.


2do2go:

— Какие эмоции были у первых игроков?

Оксана Татаренко:

— Об эмоциях игроков можно судить по отзывам, которыми пестрит наша стена в группе. В целом, можно сказать, что у первых игроков, как и у многих последующих, при выходе из комнаты проявляется целая гамма чувств. С одной стороны, у них восторг, радость от прохождения. С другой, осознание того, что все задания, которые им казались чрезвычайно сложными, на деле оказались простыми.


2do2go:

— Какой казусный или смешной случай, произошедший с игроками, можете рассказать?

Оксана Татаренко:

— Наш квест существует совсем недавно, но интересный случай связан практически с каждой командой. Например, в пятницу 13 февраля у нас из комнаты никто не смог выйти. А 15 февраля в комнате творилось что-то непонятное, казалось, что все пороки решили взбунтоваться и чинили мелкие пакости игрокам. Сначала у одной команды сломался замок, у второй замкнуло проводку и им пришлось продолжить прохождение с фонариком, у третьей перестала работать рация, хотя после того, как они вышли, рация снова заработала.


2do2go:

— В будущем планируете открытие подобных квест-комнат? Если да, то когда?

Оксана Татаренко:

— Да, конечно, мы планируем открытие других квестов. На данный момент усердно работаем над новой комнатой под названием «Чердак».


2do2go:

— А что особенного будет в новой квест-комнате? В чем ее специфика?

Оксана Татаренко:

— В данном квесте нужно будет найти не только выход, как обычно, но и отгадать, что же скрывает «Чердак», найти сокровища, спрятанные там и уже потом выйти на свободу. Еще одной особенностью является то, что мы планируем его сделать на 90 минут.


Наша редакция выражает благодарность команде квест-проекта «Грань» за интересные ответы, а также желает успехов в продвижении проекта!

ОбсужденияВо власти пороков квест-комнаты Se7en
Комментариев пока нет. Будьте первым