подборки19 февраля 2015 г. в 15:00

Квест, комната, фонарь, аптека… Шутка. В качественном квесте до медицинской помощи никогда дело не дойдет. А вот массу положительных эмоций вы получите гарантировано. Совсем недавно в нашем городе открылась новая квест-игра «Выход», которая быстрыми темпами набирает популярность среди белгородцев. Комната, полная тайн и головоломок ждет смельчаков, способных ограбить «Коллекционера». Нам удалось пообщаться с одним из организаторов квест-игры «Выход» Сергеем Луговским и узнать, какие трудности возникали при создании комнаты, а также кому и зачем стоит ее посетить. 

2do2go:

— Почему квест получил название «Выход»? 

Сергей:

— Изначально формат классической квест-комнаты в качестве основной задачи подразумевает именно выход из нее. Поскольку это игра на логику и сообразительность, то естественно, что в процессе игры участники должны искать выход из различных ситуаций, даже на первый взгляд безвыходных, поэтому лично у нас квест ассоциируется именно с этим словом. Ну и еще один меркантильный фактор повлиял на выбор названия – наша реклама теперь есть везде, во всех зданиях и помещениях, а специальные органы (пожарные, МЧС) даже следят за этим. Кто не повесил табличку с нашим наименованием – тому штраф! (смеется – прим.ред.)


2do2go:

— Расскажите подробнее, как вы реализовывали идею? Какие трудности были на пути к созданию качественного квеста.

Сергей:

— Все началось с прохождения одного из московских квестов. Уже тогда я подумал: «Ух-ты, как интересно было играть, наверняка придумывать и делать такие вещи – это еще более интересное занятие». Потом жизнь сыграла в квест в реальности со мной: финансовый кризис, массовые сокращения в банковской сфере коснулись и меня. И я понял, сейчас или никогда. Оставил «нерезиновую», приехал в Белгород, позвал такого же «больного на голову» друга и завертелось. 


Трудности, конечно, были. Их оказалось ровно в 146 раз больше, чем мы изначально планировали, обо всех и не расскажешь. Чтобы было интересно, объясню в нескольких цифрах: 

6,5 тонн блока нам пришлось перенести вручную в помещение для возведения стен.

59 предметов участвует в игре в нашей первой комнате (без учета мебели),

5 раз мы перекрашивали стены в комнате, пока не успокоились,

48 позиций было в списке «что купить и что сделать», который мы составили за день до начала тестирования комнаты, после того как собрались со словами «ну что, у нас в принципе все готово, давай пробежимся еще раз, ничего ли мы не забыли». 

60 минут – именно настолько нам пришлось сократить время прохождения комнаты во время ее тестирования путем «резки» заданий, упрощения задач и подсказок. В первой комнате прохождение придуманного нами квеста изначально занимало 2 часа. Это, наверное, было самой большой трудностью – «отпиливать» по кусочку от собственного детища.

В 2 раза мы превысили изначально запланированную смету на создание комнаты, но не жалеем об этом ни на грамм, потому что чувствуем, что у нас получилось!

2do2go:

— Расскажите несколько курьезных ситуаций, которые возникали у гостей, при прохождении вашего квеста. Только таких, которые не будут раскрывать все тайны.

Сергей:

— Работаем недолго, поэтому расскажу всего 1 историю, которая нас приятно удивила и порадовала. Мимо входа в наше помещение прошел мужчина с ребенком 4-5 лет, которому понравилась наша светящаяся вывеска и он попросил папу прочитать, что на ней написано. Услышав слово «квест», он объявил родителям, что они идут играть (мальчик уже играет в квест-игры на планшете). Мы были поражены, как эта команда, состоящая из папы, мамы и 4-летнего парня, решала задачи, при этом у родителей хватило времени и реакции на то, чтобы не только успеть решить все задачи, но и сделать эту игру интересной и для такого маленького участника. Это нужно было видеть, как он открывал замки и искал подсказки, выдержал все время, а это почти час! Мы получили море удовольствия, наблюдая за этой необыкновенной семьей. Ян, тебе и твоим родителям большой привет! 


2do2go:

—  Охарактеризуйте людей, на которых рассчитан этот квест, и что каждый участник может получить от его прохождения?

Сергей:

— На своей рекламе мы ставим значок «14-99 лет», но, как показала практика, даже эти рамки весьма и весьма условны. Это в первую очередь люди с активной жизненной позицией, люди, которые любят жизнь и умеют получать от нее удовольствие. 


2do2go:

— Поделитесь вашими планами на будущее. 

Сергей:

— Как минимум – поработить вселенную. (смеется – прим. ред.) Создавая нашу первую комнату, мы сделали акцент на трех вещах – это эстетика, интеллект и техническая оснащенность. В этот квест с удовольствием играет как молодежь, так и весьма взрослые участники. Во второй комнате «Хранилище 31» мы сохраняем тот же высокий технический уровень, добавив мистики и атмосферности. У нас большие планы создать третий очень-очень интересный и ни на что не похожий квест. Какой? Пока не скажу.


2do2go:

— И главный вопрос, почему людям надо пройти ваш квест?

Сергей:

— Игра обойдется вам немногим дороже, чем поход в кино, но здесь вас ждет абсолютно новое, ни на что не похожее развлечение. Вообще поход в квест-комнату я считаю идеальным подарком не только другому человеку, но и самому себе. Здесь вы получаете самое интересное – собственные эмоции, здесь можно провести время с друзьями, заставить свой мозг работать, проверить, на что способны вы и ваша команда.


2do2go:

— Напоследок, ваши пожелания читателям.

Сергей:

— Всех читателей поздравляем с наступающими праздниками: 23 февраля и 8 марта. Желаем, чтобы в вашей жизни было побольше ярких красок. Также всем, кто еще не попробовал, желаем обязательно сыграть в квест в реальности. Кроме нашей комнаты в Белгороде есть еще много достойных проектов и нам хочется, чтобы как можно больше людей смогли оценить их работу и получить от нее удовольствие. К слову, у нас сейчас действуют специальные праздничные акции. 


Редакция 2do2go благодарит Сергея за интересную беседу. 

ОбсужденияВ каждой комнате есть свой «Выход»
Комментариев пока нет. Будьте первым