подборки25 июня 2014 г. в 12:31

Актуальная во все времена тема рассылок рекламных смс и спама обсуждалась на крупной видео-конференции «Билайн», участие в которой приняли, помимо Белгорода, 15 городов России: Москва, Саратов, Ярославль, Астрахань, Барнаул, Иркутск и прочие. Приоритетом стало подведение итогов реализации программы, которая была направлена на повышение качества услуг сотовой связи. Два часа увлекательного и «живого» общения пролетели незаметно: интересные факты о контент-сервисах и развитии рынка мобильных услуг, ароматный кофе и непринужденная дружелюбная атмосфера. 

Представители «Билайн» рассказали о том, как выступили «пионерами» на рынке контента и добились заметного снижения количества обращений озадаченных или недовольных клиентов в call-центры (75 тысяч в первом полугодии 2014 года против 630 тысяч за 2012 год). Как известно, абоненты часто жалуются на подключение платных сервисов и списание денег со счета без их участия. Для борьбы с ними «Билайн» разработал собственный антивирусник, а повторное информирование при подключении теперь ограждает от случайных трат.

Таким образом, зрители онлайн конференции смогли узнать о нововведениях в сервисе мобильной связи, которые в дальнейшем могут помочь им избежать беспричинных списаний со счета. 

Обсуждения и отзывы«Болезнь непонятных списаний» с мобильного счета побеждена

Комментариев пока нет. Будьте первым