подборки15 марта 2014 г. в 01:16

Белгородцы Иван Худолий и Ольга Гоменюк стали первыми в Белгороде, кто поменял своего мобильного оператора на «Билайн», сохранив старый телефонный номер. Это событие стало поводом для встречи компании, новоиспечённых абонентов и журналистов.

В декабре 2012 года были введены поправки в закон «О связи» и постановление Правительства РФ «О внесении изменений в Правила оказания услуг подвижной связи». И уже в 2013 стала возможной замена одного оператора мобильной сети на другого без утраты своего старого номера. Согласно закону, так называемая услуга MNP (mobile number portability) была введена с 1 декабря 2013 года. Одним из первых операторов, успешно подготовившихся к приёму новых клиентов, был «Билайн».

За чашкой кофе белгородцы рассказали о том, почему решили сменить оператора и поделились своим мнением об обслуживании. Жаловаться особо было не на что и, как оказалось, услугой MNP и новым сетевым обеспечением во многом довольны. Разве что пока ещё возникают некотрые неудобства при пополнении счёта через терминалы QIWI – при введении номера программа переправляет к старому оператору.

Иван решил перейти на «Билайн» после покупки смартфона. У предыдущего поставщика мобильной связи его сковывало качество предоставляемых Интернет-услуг. Ольга же переключилась с прежнего оператора по совету знакомой. К тому же, многие друзья и родные пользовались этой связью. Чтобы с ними было удобнее общаться, тоже подключилась к «Билайн». Сейчас девушку всё устраивает. 

Воспользоваться услугой MNP довольно просто. Нужно всего лишь посетить офис выбранного вами оператора и написать заявление о переподключении. В течение восьми дней (по желанию абонента срок может быть увеличен) ваш номер переведут на другого оператора. При этом у предыдущего поставщика мобильной связи на вашем счету не должно быть задолжностей. Количество переходов неограниченно, но новое заявление на переход можно подать не менее, чем через 70 дней после последнего перехода.

Директор белгородского отделения «Билайна» по массовым продажам Вадим Деревцов от лица компании поблагодарил и поздравил новоприбывших, а также вручил подарки с фирменным логотипом. За беседой он рассказал о новых привлекательных акциях, возможностях и услугах, которыми можно будет воспользоваться уже в скором времени. 

Ещё раз подчеркнув, что для компании очень важно угодить каждому своему клиенту, Вадим Сергеевич настоятельно попросил сообщать операторам о каждой неполадке, связанной с сотовой связью. С одной стороны это в минимальные сроки решит проблему, с другой — улучшит качество обслуживания.

На сегодняшний день в Белгородской области в «Билайн» перешли уже несколько десятков абонентов и подано ещё около двухсот заявок. 

ОбсужденияВсё меняется, номер остаётся
Комментариев пока нет. Будьте первым