подборки19 февраля 2014 г. в 09:50

Вы никогда не пробовали найти секретное слово, которое бы наиболее полно раскрывало смысл просмотренного спектакля? Рискните и поймете, задача-то не из легких!

Мюзикл «Три мушкетера» театра музыки и драмы Стаса Намина стал для меня неожиданным исключением: слово нашлось сразу же. И дело совсем не в простоте и однонаправленности театрального произведения. Совсем наоборот! Просто режиссер мастерски обыгрывает это сочетание букв на всех уровнях.  

«Разный» – секретное слово для мюзикла «Три мушкетера»!

На первом, «поверхностном» уровне секретное слово раскрывается в разной фактуре. Знаменитый роман А. Дюма-отца  вбирает в себя несколько повествовательных историй, переплетающихся в одно целое. Также мюзикл театра музыки и драмы Стаса Намина удачно соединил в себе известные песни и драматические монологи, отличный вокал и страстный фламенко, изящное фехтование и трюки. Получилось яркое и динамичное шоу, интересное для достаточно большой и разной аудитории.

Мюзикл «Три мушкетера» неравнозначный и по глубине. Режиссер-постановщик Стас Намин мастерски соединяет сильные драматические и легкие комические фрагменты. Основной акцент спектакля сделан не на пышные декорации или захватывающие спецэффекты, а на тонкой игре актеров, сочетании разных по глубине и настроению эпизодов. Убийство Констанции (Дарья Бурлюкало) и мщение Миледи (Яна Куц) разбавляются несерьезностью и веселой манерностью короля (Сергей Красноперец) и Бонасье (Иван Федоров). Такой разный по фактуре и глубине мюзикл, безусловно, создает общую атмосферу настроения для артистов и зрителей.

Мюзикл совершенно различен по восприятию времени. После третьего звонка зрители попадают сначала на кастинг, а потом, после утверждения актеров, и на сам мюзикл «Три мушкетера». Такая отстройка от времени, созданного А. Дюма-отцом, как раз больше и углубляет в него. Создаются разные временные пространства: прошлое и современное, в которых история трех мушкетеров и Д’Артаньяна не теряет своей актуальности и смысла. Как правильно замечает Рошфор (Александр Мазуренко), по совместительству режиссер кастинга: «Времена меняются, а люди всегда одинаковы». Неизменными остаются и общечеловеческие темы: любовь, ревность, потеря, дружба. А вот переживают их герои совершенно по-разному: с разными оттенками, деталями и интонациями. Потерять свою любовь на сцене выпало нескольким персонажам. Д’Артаньян (Евгений Егоров) переживает утрату нежно и трагично, Кэт (Вета Данчук) – опустошенно, кардинал (Олег Лицкевич) – холодно и мстительно, Бонасье (Иван Федоров) – совершенно безразлично, а Атос (Ефим Колитинов) – гордо и несгибаемо. В мюзикле по-разному можно оценивать и поступки героев: нет однозначного хорошего или плохого, геройства или злодейства.

Мюзикл «Три мушкетера» в постановке знаменитого Стаса Намина именно различный, разнородный, разнообразный, несхожий, в общем, разный на всех уровня, но необычайно этим и интересен.

Обсуждения и отзывыСекретное слово для «Трех мушкетеров»

Комментариев пока нет. Будьте первым