подборки14 марта 2013 г. в 17:01

Департамент транспорта города Москвы и телеканал «Дождь» принимают от художников заявки-проекты социальной рекламы, призывающее соблюдать правила дорожного движения, уважать пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и других участников движения. Приоритет отдается проектам городских плакатов и стикеров, которые можно разместить на наземном транспорте и щитах эскалаторов в метро.

Заявки принимаются до 10 апреля. Проголосовать за понравившийся проект можно будет в апреле на сайтах департамента и телеканала. Победившие проекты уже в мае будут размещены в столице.

Весной в Москве запустят и другую рекламную кампанию, призванную объяснить горожанам, в чем плюсы новых транспортных билетов и как ими пользоваться.

ОбсужденияРеклама в общественном транспорте
Реклама в метро - http://media-voice.ru/reklama-v-metro/
Реклама в электричках - http://media-voice.ru/reklama-v-elektrichkax/